Jagged Aliance
Jagged Alliance 2: Агония Власти и Цена СвободыAIM - Alliance of International Mercenaries. Jagged Alliance 2, Jagged Alliance 3D, Wildfire
• Новости • Модификации • Файлы • Руководства • Ссылки • Творчество  • Прочее • Форум

назад

Jagged Alliance 2 "Ночные Операции"


1. Установка.

Данную версию игры рекомендуется ставить на свежеустановленную JA2 "Золотая серия" (компонент "Агония власти") издания Буки или Акеллы или JA2 "Агония власти" v1.02 от Буки.

Для установки игры распаковать архив, запустить install_no.exe, следовать указаниям инсталлера.

2. Удаление:

Для удаления мода необходимо запустить файл Uninstall.exe, который находится в каталоге с игрой.

3. Изменения, вносимые модом.

3.1. Карта Арулько и сектора

– Добавлено много новых стратегических объектов: блокпосты, морской порт, база ВМФ на острове в море, химлаборатория, стройка ПВО и прочие. Соответственно, количество гарнизонов увеличилось, и намного.
– Теперь гражданские объекты охраняет полиция (внутренние войска), армейские объекты – армия, наиболее важные объекты – гвардия, морской порт и остров – морская пехота. Ну а Королевская Стража, разумеется, охраняет королеву.
– Схема движения патрулей по карте изменена.
– Теперь при начале новой игры формируется новая карта Арулько так, что для большинства секторов выбирается одна из двух возможных карт. Каждая новая игра – совершенно непредсказуемый, непохожий на предыдущую игру набор карт!
– На некоторых картах возможны засады врагов (по примеру кошачьих). (noptions.ini)
– на всех блокпостах, а также в Орте и Тиксе, можно тренировать ополчение.
– Врагов стало намного больше, чем в оригинале – численно все гарнизоны возросли.

3.2. Боевая система

3.2.1. Повреждения

– Увеличена потеря дыхания от попадания пули. Дробовики отправляют противника в "нокаут" с первого же выстрела (зависит от того, сколько картечин попало).
– Вероятностная (зависит от стамины) "остановка" движущейся цели при попадании пули.
– Вероятность нанесения критических повреждений (65-70 НР) при попадании в голову составляет 80%, в туловище 10%, в ноги 5%.
– Воздействие пуль на броню. Выражено в различном повреждении брони в зависимости от типа боеприпаса. В зависимости от типа патрона, величина износа может возрастать в 3-4 раза.
– Зарядка оружия патронами различной эффективности по прогрессу игры.
– Защита бронёй по сторонам. Керампластины защищают только при фронтальном попадании пули. Каска может не сработать в 50% случаев фронтального попадания.
– Разграничение поглощения бронёй повреждения от взрывчатки для техники и остальных.
– Поражение джипа и танка только 12,7мм боеприпасами.
– Бандаж синяков (до 5 НР).
– Ослепление для всех типов пуль при попадании в лицо.

3.2.2. Прицеливание

– Штраф при стрельбе по "движущейся" цели. Зависит от текущих физических возможностей цели. Максимальное теоретическое значение штрафа – 80% (абсолютно живой прокачанный на полную "терминатор", бегущий перпендикулярно линии прицеливания), под углом – 72%. На практике он получается значительно меньше.
– При стрельбе лёжа штраф к очереди для пулемётов равен 1. Аналогично для техники (джипы, танки).
– Использовать все возможности снайперской винтовки могут только наёмники с перком "снайпер". Если стрелок не "снайпер",эффективность снижается в зависимости от меткости.
– Прицельный бонус для оптики индивидуален для каждого ствола. (RangeBonus в TTX.txt).
– Настройка последовательности расхода ОД на первое (5 чисел) и последующие (5 чисел) прицеливания через оптику в noptions.ini ("ScopeAP"=5 1 1 1 1 0 1 1 1 1).
– Коллиматорный прицел даёт +10% к вероятности попадания, уменьшает число АР на выстрел (аналогично "ускорителю"), убирает "штраф" к первому выстрелу по новой цели.
– Ограничение дальности действия ЛЦУ (15 кл. днём и 20 ночью). Повышает точность на 20%.
– Планка для установки прицелов на оружие.
– Выбор прицелов на оружии кнопкой "A" и колесом мыши в режиме одиночной стрельбы. Отображается буковкой в верхнем левом углу слота правой руки: ничего – открытый прицел, L – ЛЦУ, C – коллиматор, O – ОП и НП.
– Переменный штраф на выстрел в голову, зависящий от расстояния до цели.
– При стрельбе сидя учитывается наличие упора в виде оконного проёма, мешка с песком, камня. При этом стрельба сидя приравнивается к стрельбе лёжа.
– Прицельная очередь. Целиться также, как при одиночном выстреле. Прицеливание влияет на первую пулю в очереди.

3.2.3. Видимость

– Наёмники (и враги) теперь не видят "спиной", а только в передней полусфере. Теперь со спины можно подкрадываться незамеченным. Но спиной может перехватить тот, кто более опытен.
– Наёмники с перком "снайпер" при вскидывании винтовки (по кнопке 'J') видят через оптический прицел на 10 клеток дальше (днём). Как и стрелки на крыше у ИИ.
– Улучшен камуфляж для лежащих (сокращение зрительной дистанции обнаружения на 50%, было 30% причём общее и для лежащего, и для сидящего).
– Секторное зрение (в боевом режиме). Введена различная степень сокращения бокового зрения в зависимости от средств прицеливания: через открытые прицелы, через оптику (ОП, НП). Дальность зрения с крыши (+5 днём, +3 ночью).
– Любые наёмники при вскидывании оружия с ночным прицелом видят на 4 тайла дальше (ночью).
– Повышение общей дальности зрения с 25 до 29 клеток. Опция в noptions.ini "AddDistVisible"=... – введя положительное или отрицательное число, можно отрегулировать под себя дальность обнаружения противника. Вводить нужно прибавку или отнимку.
– Введена возможность редактировать в TTX.txt дальностные бонусы оптических и зрительных приборов (колонка "RangeBonus"). Увеличение дальности зрения танка параметром RangeBonus для "Танковой пушки".
– Вместо камуфляжа введён предмет "маскхалат", который крепится к броне. Изнашивается от ползания, ремонтируется, в том числе "переливанием".

3.2.4. Оружие

– Отключёны ускоритель и удлинитель.
– "Нематериальные" интегрированные аттачи. Наличие выводится в тултипе предмета (без процентов состояния). Перепроверка аттачей на оружии, розданном на картах.
– Для стрельбы из крупнокалиберного оружия стоя нужно иметь тип тела "качок", из сидячего положения – силу не менее 90. Или позади наемника иметь опору в виде стены, забора, др. наемника.
– Экспериментальное оружие OICW.
– Введёны стволы AUG и AUG Para. Превращение AUG в AUG Para и наоборот. (TTX.txt)
– Перегрев оружия (noptions.ini). Заклинивание оружия в зависимости от износа и нагрева. Введены сменные стволы для пулемётов.
– Смещённый импульс отдачи у оружия, как характеристика в TTX.txt.
– Выбор длины очереди (до 12 выстрелов) колесом мыши.
– Разница в АР между одиночным выстрелом и очередью теперь не фиксированная величина в 4 АР, как в оригинале, а изменяется от 1 до 4 АР в зависимости от скорострельности каждого конкретного ствола.
– В воде оружие теперь изнашивается гораздо медленнее.
– Много прицелов и прочих оружейных прибамбасов в оружии уже предустановлено. Вообще, что нарисовано на картинке – то предустановлено обязательно.
– Теперь звуки выстрелов индивидуальны не только для каждого калибра, как в оригинале, но практически и для каждого ствола внутри калибра.
3.2.5. Движение

– Дополнительные затраты ОД на поворот с оружием в помещении.
– Принудительный вход в пошаговый режим на тактическом экране по клавише 'D', если в секторе есть противник. Постоянный пошаговый режим (noptions.ini) по <Alt + 'D'>. Включается/выключается только в состоянии пошагового режима.
– Перекат лёжа вбок с "Alt", бросок гранаты сидя и выстрел из РПГ сидя.
– Связывание оппонента верёвкой. Нужно в лежащего в отключке солдата запихнуть верёвку путём передачи её как предмета. Полезно в секторах с триггерами на лимит потерь в гарнизоне.
– Увеличение расхода стамины на движение при нагрузке более 75%.
– Введен параметр "адреналин" для применения реальной тактики "один прикрывает-другой перебегает" (noptions.ini). Перед началом движения произведите несколько очередей в сторону врага ("веером"). У "подавляемых" солдат снизится меткость и АР на 1 ход.
– Продолжение персонажем движения, начатого до перехвата, после перехвата.

3.2.6. Гранаты и гранатометы

– Гранаты с разлетающимися осколками. В TTX.txt в параметрах взрывчатки добавились два новых столбца: Shrapnel – число осколков, ShrapnelImpact – урон от осколка, ShrapnelRadius – радиус разлёта осколков. Что позволило наделять этим свойством только конкретные образцы.
– Бросание гранат из окон зданий, находясь вплотную к окну.
– Зависимость дальности броска гранаты от её веса.
– Уменьшение дальности броска гранаты на 25% из положения сидя.
– Срабатывание газовых гранат, запущенных в наёмников, в начале хода игрока, если граната упала в клетку с наёмником.
– Вместо "вакуумных" введён новый тип гранат – "светошумовые". Обладают бонусом в виде эффекта ослепления на 3 хода, на технику не действует.
– Ослепление слезоточивой гранатой (вероятность при нахождении в облаке без противогаза – 60%).
– Введена возможность бросать любые гранаты с задержкой. Граната "взводится" комбинацией <Alt + 'U'>. Взвод снимается повторным нажатием комбинации. Впрочем, "взведённая" граната в инвентаре не опасна. Упавшая граната с задержкой или брошенная из инвентаря, как предмет, при падении издаёт "звук камня", привлекающий солдат ИИ.
– Для ИИ расчётная вероятность поражения цели при первом броске гранаты и выстреле из гранатомётов и миномёта на дальность более 10 клеток снижена в 2 раза. При повторном броске/выстреле по тому же месту штраф уходит.
– Извлечение гранаты из реактивного гранатомёта, находящегося в главной руке, <Alt + 'U'>.
– Четырёхзарядный гранатомёт ГМ-94 из М79. Шестизарядный гранатомёт РГ-6.

3.2.7. Инвентарь

– Карманы в одежде и броне (жилеты, поножи) без затрат АР.
– Уменьшен расход воды при использовании фляжек. Бойцы сами следят за пополнением фляжек в инвентаре (4 раза в сутки).
– Работа отмычек из карманов одежды. Миноискатель работает только из рук (как левой, так и правой).
– Любой нож при ползании с ним в руках даёт +2 уровня обнаружения мин.
– В noptions.ini добавлена опция, вводящая работу НП, ПНВ и усилителя звуков от батареек (величину потребления энергии можно настраивать в TTX.txt в колонке SoundType). Расходуются батареи только в бою. При присоединении ПНВ (и т.п.) к каске батареи автоматически вынимаются и кладутся в инвентарь (если есть место). При надевании ПНВ (и т.п.) на голову батареи автоматически вставляются из инвентаря. Аттачатся к оружию (нужно оставлять пустой слот). Батарейки к приборам при найме из АИМ раздаются автоматически.
– Платный инвентарь (noptions.ini). Затрачивается 3АР для вложения предметов в руки, 5АР – в головные слоты, 10АР – в слоты тела и ног.
– Спарка магазинов путём присоединения одного к другому при наличии в инвентаре скотча.
– Выпадение предметов в соответствии с прогрессом их появления (noptions.ini, "ProgressDropItems"=0/1/2). Игроку в процессе игры в качестве трофеев будут доступны только те предметы, прогресс появления которых соответствует текущему прогрессу игры. На NPC не распространяется. Опция также влияет на отбор стволов ("2" – для не зависящего от прогресса отбора предметов).
– Разрешён инвентарь машин. Доступ пассажиров к инвентарю машины в бою со стратегического экрана.
– Опция "Выпадение всего" вместо опции "Метрическая система".

3.2.8. Ополчение

– Скрипты (поведение ментов) можно менять по ходу битвы. Наводите курсор на мента – появляется изображение рации – нажимаете ПКМ и удерживаете, возникает табличка выбора скриптов. Выбираете по вкусу.
  • Stationary – будет стоять на месте, пока не увидит противника или не окажется под огнём. В этом случае может маневрировать в пределах 5 тайлов.
  • On Guard – будет передвигаться в пределах 5 тайлов от того места, где ему был назначен скрипт. Как только станет известно о противнике, увеличит радиус перемещения до 15 тайлов.
  • Close Patrol – будет патрулировать в пределах 15 тайлов от места, где ему был назначен скрипт. Как только станет известно о противнике, увеличит дальность патрулирования до 25 тайлов.
  • Far Patrol – будет патрулировать в пределах 25 тайлов от места, где ему был назначен скрипт. Как только станет известно о противнике, увеличит дальность патрулирования до 50 тайлов.
  • On Call – патрулирует в радиусе 10 тайлов. Как только станет известно о противнике, увеличит радиус патрулирования до 30 тайлов и придет на помощь своим, если они его позовут (вызовут по рации).
  • Seek Enemy – патрулирует всю карту. Как только станет известно о противнике, сразу же пометётся к нему.
  • Point Patrol – патрулирование по определенному маршруту ( сам маршрут можно задать только в редакторе, поэтому в нашем случае бесполезный скрипт).
  • Rnd Point Patrol – патрулирование по случайному маршруту ( сам маршрут можно задать только в редакторе, поэтому в нашем случае бесполезный скрипт).
Если зажать правой кнопкой мыши + "Alt" на ополченце, выскочит меню:
  • Defensive – осторожен, ищет укрытия, предпочитает стрелять очередями, если может.
  • Brave Solo – действует достаточно смело, подмогой не пользуется.
  • Brave Aid – действует достаточно смело, вызывает подмогу в случае опасности.
  • Cunning Solo – в случае опасности ищет укрытия, подмогу не вызывает.
  • Cunning Aid – в случае опасности ищет укрытия, зовёт подмогу.
  • Aggressive – активен, стремится убить любой ценой, предпочитает стрелять очередями, если может.
– Необидчевость ополчения на атаку их и гражданских игроком в процессе боя.
– Активное или пассивное поведение милиции (noptions.ini). "Активной" милиции с самого начала боя назначается скрипт SeekEnemy (искать врага). И менты кидаются очертя голову вперед. "Пассивная" милиция имеет скрипт Stationary.
– Тренировка ополчения только "учителями" (noptions.ini).

3.2.9. Разное

– Атакующие джипы (noptions.ini).
– AIM в спецназе на стороне королевы (noptions.ini).
– При рукопашном бое в случае "промаха" игрока оппонент может контратаковать.
– Таблица раздачи оружия (противнику, милиции) по прогрессу. Разделение таблицы раздачи оружия по классам солдат (TTX.txt).
– Постановка в тактике мешков с песком. Мешки производятся в секторах с ополчением с 7 до 19 часов. Производство наёмниками мешков с песком в любых секторах при тренировке силы, ловкости или подвижности. Для низких мешков используются кнопки '[' и ']', для высоких их комбинация с Alt. Удаляются мешки повторной установкой.
– Дистанционный подрыв взрывчатки выстрелом по ней. Сложность попадания сопоставима со стрельбой в голову.
– Ловушки на дверях и замках нельзя снять, предварительно не обнаружив их.
– Дефекация от страха у противника (noptions.ini). Враги и ополченцы с перепугу могут наделать под себя, оставляя кучи дерьма, большие и маленькие. Естественно, что случается это в основном с зелеными лопушками, а не с серыми элитчиками, или посинелыми от перепоя ополченцами. На дерьме можно подскользнуться, упасть, потерять сознание, но гипс накладывать не будут – сразу в морг. Чего же больше всего боятся враги? А боятся они больше всего Ивана, сразу же вам говорю. Заметьте, что с мерками такого не происходит. А почему, спрашивается? Да потому, что они пользуются фирменными памперсами от Бобби Рея. Приобретайте, граждане!
– При наличии в инвентаре водки "Спотыкач" : враги и прочие гражданские ведут себя как пьяные.

3.3. Стратегический игровой процесс

– Производство наёмниками мешков с песком в любых секторах при тренировке силы, ловкости или подвижности. Но это не означает, что в любых секторах их удастся поставить.
– Порог медицинских знаний для стационарного лечения (60).
– На некоторых картах металлические проволочные заборы теперь "под током", как на электростанция в "Цене Свободы". Без последствий сетку могут резать "электронщики". Отключается захватом электростанции.
– Тренировка 30 ополченцев на сектор.
– Тренировка сразу регулярных ополченцев. (noptions.ini)
– Изменены в сторону усложнения параметры стратегического AI.
– Ограничена численность (32) противника для автобоя.
– Тренировка ополчения только "учителями" (noptions.ini).
– Влияние гибели ополченцев на лояльность в городах (noptions.ini). Повышение величины увеличения лояльности города от тренинга ополчения.
– Молчаливый Всадник.
– Введена зависимость дальности полёта вертолёта от загрузки пассажирами.
– Разрешена высадка с вертолёта в сектор с врагом. Возможность выбора вертолёта над сектором во время боя.
– Ограничение радиуса действия вертолёта топливом. Возможность переназначения пути вертолёта, возвращающегося на заправку.
– Воздушный десант для городских секторов не прикрытых ПВО и ПВО (параметр "Paratroopers" = 0/1/2 в noptions.ini). 0 – десант отключён, 1 – десант только для городов неприкрытых ПВО, 2 – десант для неприкрытых городов и ПВО. Из десанта исключена бронетехника.
– Мигрирующая точка генерации отрядов противника. Кроме Медуны ещё Альма, Камбрия и Грамм.
– Увеличение бонусов повышения лояльности в городах от выполнения квестов.
– Зависимость производительности шахт от контроля над ГЭС. Без ГЭС -20% дохода.
– Загрузка ранее посещённых секторов без присутствия в них наёмников.
– Люди Босса могут присутствовать только в секторах неконтролируемых милицией (меньше 5 в секторе).
– Скорая по времени контратака стратегического ИИ на захваченный игроком сектор города из ближайших окрестных гарнизонов (noptions.ini)
– Подход подкрепления для ИИ в процессе боя в атакуемый игроком сектор города из части личного состава соседних городских секторов (noptions.ini)
– Зависимость цены тренировки ополчения от прогресса игры и уже присутствующего в секторе ополчения.
– Введена зависимость работы сайта БР и доставки в Драссен от контроля над СВ ПВО.
– Цены на доставку у БР: 1д – 500, 2д – 200, 3д – 100.
– Платная генерация войск королевы.

3.4. Калибры патронов.

Патроны: расширена линейка калибров, введены новые, более бронебойные типы пуль, каждый тип имеет свой цвет при зарядке в оружие.

– 9х18: обычные (ПМ), бронебойные (ПБМ)
– 9х19 Para: обычные, экспансивные
– 9х21: повышенной бронебойности 1
– 9х39: повышенной бронебойности 1 (СП-6)
– 7.62х25мм: бронебойные
– .40SW: бронебойные
– .45АСР: обычные
– .50AE: разрывные
– 4.6х30: повышенной бронебойности 1
– 4.7х33: повышенной бронебойности 1
– 5.7х28: бронебойные
– 5.45х39: бронебойные, экспансивные
– 5.56х45: бронебойные, экспансивные
– 7.62х39 WP: повышенной бронебойности 1, обычные
– 7.62х51 NATO: повышенной бронебойности 2, обычные
– 7.62х54: повышенной бронебойности 2, разрывные, обычные
– 12 калибр: крупная дробь
– .50BMG (12.7х99мм): супербронебойные, бронебойно-зажигательные
– 12.7х108мм: супербронебойные, бронебойно-зажигательные
– гранаты 20мм OICW: разрывные (обойма 6 гранат)
– гранаты РГ-6: разрывные, горчичные, осветительные
– стрела: усыпляющие

3.5. Тип патронов

– обычные: Damage – Armour. (серые)
– экспансивные: (Damage – Armour * 1.5) * 1.7 (светло-синие)
– бронебойные: Damage – Armour * .68 (светло-розовые)
– повышенной бронебойности 1: Damage – Armour * .5 (розовые)
– крупная дробь. (жёлто-коричневые)
– повышенной бронебойности 2: Damage – Armour * .5 (ярко-красные)
– супербронебойные: Damage – Armour * .375 (тёмно-красные)
– разрывные: Damage * 1.33 – Armour (жёлтые)
– бронебойно-зажигательные: Damage * 1.33 – Armour * .75 (оранжевые)
– транквилизатор: Damage (броня игнорируется) (зелёные)

3.6. Прокачка

– Выбор навыков IMP как в JA2:UB. Расширение границ параметров IMP (15-90). Уровень персонажа в IMP – 3.
– Прокачка медицины ножом. Ограничена мудростью.
– Тренировка нулевых навыков методом учитель-ученик.
– Прокачка здоровья (при перегрузе) и подвижности бегом.
– Прокачка здоровья и подвижности прыжками.
– Прокачка подвижности, здоровья и силы подтягиванием.
– Прокачка меткости на мишенях, например, в секторах H13, J15. Только для стрелкового оружия. Минимальная дальность для тренировки 10 клеток для наёмников с любыми характеристиками. Стрелять в мишень или за мишень.
– Прокачка мудрости при обнаружении дверных ловушек. Прокачка взрывчатки или механики и ловкости при разряжении дверных ловушек. Прибавка мудрости при обезвреживании вражеской взрывчатки.
– Коэффициент скорости тренировки (не прокачки!), "TrainСoefficient"=1..10 в noptions.ini. Для ленивых манчкинов.

3.7. Искусственный интеллект

Поведения ботов коснулись существенные изменения, враги стали более осторожны и опасны. Теперь они лучше используют имеющееся у них вооружение, а также согласованнее и предусмотрительнее передвигаются по сектору.

3.8. NPC, квесты

– Дорин, которая может дать сдачи при попытке её убить.
– Ускорено появление Игги (сектора C6, B13, C13, D13, F8, G9, H1, C5).
– Рандомный Конрад (сектора F3, G3, G6) и Всадник (сектора B15, E14, D12, C16, C15, E10, G16).
– Квест Эпидемия. Нужно добраться до лаборатории М14, найти там вакцину и принести её доктору в госпиталь Камбрии.
– Квест "Эпидемия" отсрочен с 45ого на 70ый процент прогресса игры. Процент можно регулировать в noptions.ini.
– Новый нанимаемый персонаж Громов. Искать в Драссене.
– Новый нанимаемый персонаж Мануэль из JA2UB.
– Новый нанимаемый персонаж – Эскимо, знакомый некоторым по моду "Рубикон".
– Квест "Заложник" (noptions.ini). Финансовый конфликт с Боссом в Сан-Моне приводит к захвату заложника из числа наёмников. Искать южнее Сан-Моны.
– Всегда полная расстановка террористов по городам.
– Два новых NPC – всем известные флуженики ja2.su Tailor (Тэйлор) и Cha (Ча). В моде они тоже "заклятые друзья" и большие флудеры.
– Закупочные цены Тони –25% от номинальных. Лимит средств $45000 в день.
– Новые таблицы торговцев в TTX.txt.
– Освобождённую Марию можно сдать гуляющему Энжелу в любом месте сектора, а не только в магазине.

3.9. Управление

– Вскидка оружия с поворотом и зацеливанием точки, куда указывает курсор – <Alt+'J'>.
– Вскидка оружия с помощью мыши. Щелчком ПКМ получаем курсор-прицел. Затем удерживаем ПКМ до появления квадратного меню 3х3. Выбираем атаку. Происходит вскидка оружия. Или два раза вызываем меню 3х3, каждый раз выбирая атаку. Первый вызов этого меню только меняет курсор на прицел.
– Регулировка угла броска гранаты колесом мыши. Может пригодиться при забрасывании в окно.
– Показ вероятности попадания с зажатой кнопкой Alt или триггерно (вкл./выкл.) по 'Y'.
– Добавлены "горячие" кнопки <Alt+1> ... <Alt+5>, помещающие "привязанный" предмет в руку, если он есть в инвентаре. Список "горячих" предметов редактируется через TTX.txt в секции "HotItem".
– Приостановка движения наёмника в пошаговке по клавише Backspace.
– Расстановка наёмников в изолированных областях края карты с зажатой Alt.
– Удаление предмета в инвентаре сектора с зажатой ALT.
– Очистка клавишей Del активной страницы инвентаря сектора.
– Возможность вызова экрана загрузки сохранённой игры на чужом ходе. <Ctrl+L>.
– Аварийное завершение программы по Ctrl+Break
(параметр командной строки "-CTRLBRK")
– Очистка сектора от трупов. <Alt+'C' >.
– Работа регулировок колесом мыши в обоих направлениях. Дублирование кнопками ',' и '.' функций мышиного колеса.
– Автоперевязка <Alt+'A'>.
– Сброс "часов" по <Ctrl + Enter>.
– Разрешена комбинация <Alt + Enter> для прерывания зависания хода AI.

3.10. Графика

– Настройка разрешения экрана игры в noptions.ini
– Изменён ряд цветов формы врагов и милиции. В Арулько теперь 5 родов войск – армия (зелёные), гвардия (серые), Королевская Стража (белые), внутренние войска (синие) и морская пехота (сине-серые).
– Анимация станкового пулемёта
– Показ источника шума локатором при наличии Усилителя звуков.
– Отключение теней предметов в инвентарях (noptions.ini).
– Цветная одежда. Жилетам и поножам можно назначать цвета, влияющие на внешний вид персонажей.
– Вывод процентных состояний в тултипе предмета.
– Максимум АР на прицеливание отображается красным шрифтом.
– Ускоренная анимация передвижений ИИ (noptions.ini)
– Максимально ускорена анимация болтовни по рации.
– Увеличена вероятность срабатывания "критической анимации".
– Остов подбитой техники ночью подсвечивается – "догорает".

3.11. Комбинации предметов.

– Мина сделана собираемой из гранаты Ф1 и пружины.
– Фляжки, выпивку и бензин можно «переливать».
– Детонатор собирается из платиновых часов и медного провода.

3.12. Настройки

– Поддержка произвольных разрешений экрана (noptions.ini).
– Загрузка файла с ТТХ предметов.
– Дополнительные опции игры в noptions.ini.
– Загрузка дополнительных подземных секторов из файла.
– Загрузка стратегической карты из файла.
– Загрузка противника на стратегическую карту из файла.
– Загрузка координат глаз и губ RPC и IMP-персонажей из файла.
– Добавлен ключ командной строки -CHEATS для разрешения работы отладочных кодов GABBI.
– В игровой движок добавлен редактор карт, адаптированный под произвольные разрешения экрана. Для его вызова запускать экзешник с параметром -editor, который должен быть самым первым в случае нескольких параметров в командной строке. Также прилагается необходимый для работы файл editor.slf.


Есть и другие мелкие изменения, но их документировать я не вижу смысла – для игрока они наглядны, хотя и не очевидны.

4. Ключи командной строки

"-CHEATS" – для разрешения работы отладочных кодов GABBI.
"-CTRLBRK" – аварийное завершение программы по Ctrl+Break.
"Screen=OTHER XXXX XXXX X X" – настройка разрешения экрана игры в командной строке. Имеет более высокий приоритет, чем noptions.ini.
(Пример: "Screen=OTHER 1680 1050 0 5", "Screen=640" – 640-480, "Screen=800" – 800x600, "Screen=1024" – 1280x768, "Screen=WXGA" – 1280x800, "Screen=1280" – 1280x1024).

5. Редактирование игры
1) _editor.bat – редактор карт от Sir-Tech;
2) TTX.txt – основные параметры. Редактируется с помощью Microsoft Excel, или специальным редактором "NightOps Editor". Описание параметров – в файле TTX_description.txt.
3) noptions.ini – параметры игры (боевая система и т.д.).
4) \Data\MapSettings\EnemyComposition.txt – расстановка вражеских войск.
5) \Data\MapSettings\StrategicMap.txt – параметры наземных уровней.
6) \Data\MapSettings\_underground.txt – параметры дополнительных секторов подземных уровней.
7) \Data\binarydata\ locks.txt – параметры дверных замков.
8) \Data\binarydata\ ja2bin.txt – анимация персонажей.
9) \Data\binarydata\PROEDIT2.EXE – параметры наемников.
10) \Data\IMP.dat – параметры создаваемого Альтер-эго. Можно редактировать редакторов "IMPer" (берется на www.ja2.su). После этого на сайте I.M.P. вместо кода XEP624 вводите название файла (например, "imp").
11) \Data\LangRes – локализация текста из игры.

6. Техподдержка

Осуществляется на сайте "A.I.M."

7. Творческий коллектив

– Черников Роман (aкa RomanVlad)
– Королев Влад (aкa Viking)
– Геннадий Суздаль (aкa Mondor)
– Макаров Павел (aкa ПМ)
– Бухарский Павел (ака Terapevt)
– Mindaugas Keinis (aкa Чингачгук II)
– Влад (ака NeyrOS)
– Олесь Калашник (ака COBRA)
– Павел (ака JZ)
– Владимир (ака VVA)
– Андрей (ака MAn)
– Bonarienz
– Алексей (ака Legend)
– Сергей (ака Lion)


С уважением,
Night Ops Team
2013 год.

Голосуем…
Как вы узнали о модах для JA2 ?
Поисковые системы
Социальные сети
YouTube
Торренты
Показали старшие товарищи
Другое

Результаты опроса
Все новости из мира ja2 — настоящий джайский флуд! Хотите подписаться?


Copyright В© 2002—2006 A.I.M. Team
агония власти