Jagged Aliance
Jagged Alliance 2: Агония Власти и Цена СвободыAIM - Alliance of International Mercenaries. Jagged Alliance 2, Jagged Alliance 3D, Wildfire
• Новости • Модификации • Файлы • Руководства • Ссылки • Творчество  • Прочее • Форум

назад

Краткое изложение, не претендующее на исчерпывающую информацию об игре, собственного и чужого (основанного на советах мудрых обитателей форума, а поэтому бесценного) опыта. Бесконечный респект всем, кто помог мне составить сей опус, участвуя в обсуждении и редакции тем: "куда девался инженер или кто еще гуляет по острову" и "здесь золото можно найти, бриллианты …".

При "скачивании", цитировании и т.д. и т.п. ссылка на автора обязательна !

В аэропорту (cектор H9), охочий до денег чиновник, в зависимости от манеры разговора, упоминает об операции по захвату каких-то людей. Этими людьми оказываются Александра - (Бенни) и Саймон. Бенни находится в секторе "заброшенная шахта", там, где на поверхности тусуются парень – аквалангист (искатель кладов) и его подружка. Начать можно разговор с парнем, но он хитрый и ничего не скажет. Как только его глупая подружка проговорится про Бенни, и парочка начнет пререкаться , надо переключаться на разговор с подружкой. Говорить очень и очень дружественно, не жадничать, когда попросит денег, – дать . После выигранного квеста идешь в шахту, где и находишь Бенни. Ее дружок - Саймон - севернее на заброшенной ферме(сектор C12) . Там о нем может упомянуть тамошний фермер и гуляющий по Кредону (в секторе H11) его сын, – Томми. Правда разговорчивым Томми, как и все местные жители, становится только после квестов с барменом Рамиресом (сектор I 11) и начальником полиции (сектор I 10), но об этом позже. Бенни похвалится как ловко в аэропорту подставила какую-то деваху, которую и замели вместо Александры. Упомянутая злосчастная девчонка окажется дочкой хозяина отеля в Ланкраде. За ее спасение папаша даст денег...

Продолжим ... на южной базе, там же где находится дочка хозяина отеля, находится еще и офицер. У него одна из дискеток с нужной информацией. Говорить надо прямо и только ОДИН раз угрожать. Офицер - мужик умный и бороться в одиночку со всей оравой не станет, дискетку отдаст. Но шмонать при офицере его каморку не надо, обижается...

Продолжим. Вернее вернемся назад. При захвате Кредона, обязательно зайти в местный бар и поговорить с барменом. Затем, в соседнем секторе, найти в местной тюряге начальника полиции. Начальник полиции чтит трудовой кодекс и появляется только в рабочее время, т.е. днем. При захвате сектора ночью - нету его в офисе при тюряге, спит видать . Поговорить (дружественно или прямо ) и обязательно завалить ! Затем, (последовательность очень важна) вернуться в бар и поговорить с барменом (очень дружественно и НАПРЯМУЮ). Тогда и все остальные - веселая Селина из этого же сектора, Томми из соседнего начнут общаться и давать ценную информацию где прячутся "взломщики", Томми еще про тигров предупредит.

Теперь, можно топать на север … На свалке (сектор), по пути из Кредона через центральный блокпост( не наступите на мины !) живет старичек - добрячек - торговец барахлом . Если хотите - продавайте ему жилетки - не путать с бронежилетами ! До-о-рого покупает ! За все остальное - платит скупо. Несколько слов о жилетках . Их можно напялить на каску или на поножи , эффект аналогичен обработке компаундом, но будучи надетыми на бронежилет, делают невозможным пользоваться пластинами (Прим. редакции -- это лечится неофиц. патчем от Романа ВМ). Побродите по свалке, не ленясь открывать ящики, найдете наряду с бесполезными вещами части от коллиматорных прицелов, их можно собрать и присобачить на имеющееся любимое оружие. Переживать за то, что вещь потом не снять, не надо, аналогичные штуки можно будет найти южнее в секторах с блокпостами и военными базами, в частности на складе в Батне. По соседству со старичком Трампом еще есть очень дружественно настроенный владелец бензоколонки. С обоими, - торговцем и заправщиком, говорить надо вежливо, уважая старость.

Серсин – город, где живет инженер (сектор C 9) с северной стройки. Получив квест с паспортом инженера и его дочери ( инженер откажется говорить, если до этого, Вы случайно убили кого-нибудь их мирных жителей или нейтрально настроенных к Вам персонажей, начальник полиции – не в счет), можете разжиться аптечками в соседнем секторе (С 10) с заброшенной больницей.

На северной базе (cектор D пообщайтесь с работягой. Из беседы станет ясно как предотвратить взрыв сейфа с документами . Только осторожнее со стрельбой, там на базе - бочек с горючкой - море, а парня ненароком убить можно, он, дурак, близко от них может метаться.

На стройке беседовать с начальником стройки напористо, но не перебарщивать с угрозами. Задача - давить на психику - пока не отдаст дискетку. Есть еще недоделанный персонаж - начальник охраны стройки, но с ним переговоры вести невозможно, хотя менюшка переговорная имеется.

Возврат документов инженеру ведет к следующему квесту – он снабдит запиской для своей дочки и деньгами ей на дорогу и далее исчезнет. Да, при быстром (в течение суток) захвате стройки и возврате с паспортами, инженер в домике не появляется, но это не страшно, он появляется на следующий день.

Есть ряд личностей , присутствующих вроде бы для оживляжа игры. Владелец борделя Фернандо (сектор: G11). Снимает утехи посетителей скрытой камерой. Узнав о смерти начальника полиции, сделает подарок – бесплатное посещение заведения. Кассету с дарственной надписью вручит в качестве сувенира. Поговорите потом со старичком Трампом, - даст очень забавные комментарии. Правда есть опасность, что после бесплатного посещения борделя, некоторые персонажи, из числа нужных, станут относится к Вам хуже. Загляните в номера мотеля – разгильдяи - постояльцы на каждой тумбочке забыли немного денег – отчего не взять? Халява! Следующий персонаж - Отшельник (сектор: M7 развалины храма) "несет заплетуху" про бульбуляторы, президент Тейлор (сектор N8 : дворец) "лепит горбухи" про отшельника и розовых слонов, короче "Иван кивает на Петра а Петр на Ивана".

Кому посчастливится побывать в "мирном" секторе Ланкрады , на побережье, учтите : там НИЧЕГО и НИКОГО нет, в смысле предметов и персонажей. Практически Все двери, шкафы, сундуки, тумбочки заперты. но там ПУСТО. Единственная и сомнительная польза - владея отмычкой, клиент может прокачать механику на бесконечном количестве замков.

Наблюдение: :при встрече с дочкой инженера (соседний от президентского дворца сектор, вилла на севере сектора, только осторожно - на парадном и черном входах двери заминированы), девочка, стремясь помочь, упоминает о входе на военной базе рядом с портом, просит подождать, сваливает в спальню, берет что-то из шкафа, возвращается и ... тупо стоит столбом, ничего не отдавая. Дальнейший разговор приводит к пожеланию торопиться, беречь себя и ... девчонка сваливает как и ее папаша в "подпространство". Решается, эта загадка следующим образом: когда она пойдет в соседнюю комнату, не надо ждать ее возвращения, а двигать мерка за ней, тогда она и отдаст ключ.

Городок Рилау (сектор О5) , лес (сектор L10) . В Рилау живут братки – воришкии, толстый надутый Добус - хозяин супермаркета. Последовательность действий - друж. разговор со стАршим из братков, поход в магазин, дружественно и терпеливо вести разговор с хозяином. На вопль в финале "ВО-О-ОН !" не реагировать и отвалить опять к браткам. СтаршОй посочувствует, и предложит грабануть по-тихому магазинчик. Соглашаться, так как только он может отключить сигнализацию. Персонажем с прокачанным навыком отмычек, напр. Александра, проделать все что нужно, после отключения братком рубильника у черного входа внутри магазина. Попросят половину денег - не жалеть! Жадность фраера губит. Прибарахлиться можно регенераторами и денежками конечно же.

В лесу у порта обитает- торговец оружием. Если порт к этому времени захвачен, то поговорив с охранником у входа (естественно персонаж д. быть с макс. лидерством) надо смотаться за сигарами в порт, отдать охраннику и далее открывается доступ к тушке торговца пушками. Сбагрив ему все что плохо лежало и когда-то стреляло, можно устроить бойню. Уж очень рожа охранника мерзкая. Впрочем кому как нравится тот так и может поступать. На форуме была целая дискуссия на тему когда охранник начинает общаться, когда нет, надо или не надо захватывать для этого определенные сектора. Да оставьте просто порт "на десерт", авторитета, когда вокруг уже вся земля Ваша ведь только прибавится, а уж тогда охранник будет открыт для общения в любом случае.

Что далее ? По островкам на юге топать до военной базы (M13). Возможен проход и под землей, как советовала дочка инженера, но бывает, что игра виснет, так что верхом оно спокойнее, а под землю уже лезть на военной базе в в.у. секторе.

Военная база на архипелаге островков на юге. Там, под землей и прячется искомый мистер Керрадайн. База окружена минными полями. Мины всех типов, включая осветительные и ловушки - сигналки (снаружи, вдоль стены) Не нарваться на мины просто. В лесочке обратите внимание на воронки от взрывов. Воронка - место, где была первая мина ! Мины расположены рядами, перпендикулярно стене базы. Так что мысленно рисуем прямую от воронки до стены, это будет заминированная линия, встаем рядом с воронкой, на соседний квадратик, и четко и прямо (шаг влево - вправо взрыв или освещение местности) топаем к стене, не забывая, что в будочке и на стенах справа и слева сидят и носятся часовые со снайперскими винтовками. Если есть минометы, то в сочетании с детектором движения, можно устроить бомбардировку врагов внутри двора базы, находясь на безнаказанном расстоянии. Еще наблюдение, уже при спуске под землю. Наверху, видим строение с симметрично дверьми, перед каждой небольшой шлагбаум, около каждой, - кнопка. Шлагбаум перепрыгиваем, кнопки не нажимаем (иначе взрыв), дверь просто открываем бойцом с хорошим навыком открывания замков. Лучше выбрать правую дверь - попадешь ближе к искомой цели ! На первом подземном уровне встретят "горчицей", бойцам лучше иметь при себе два противогаза. Следующий подземный уровень. Два варианта . Первый если в конце коридора, в караулке есть враги - их ход обязательно будет первым, "горчица" и взрыв мин под ногами Ваших бойцов. От взрыва частично спасет бронька, от горчицы - см. в.у. совет. Вариант второй - использовать всемогущий save and load на предыдущем подземном уровне, после завершения его зачистки. В очередной раз (тихо!) входя на нижний этаж можно обнаружить караулку пустой - враги будут в смежной с караулкой комнатке. Ловушки с газом и минами приводятся в действие рубильником из караулки, поэтому Ваша задача просто никого к этому рубильнику не пропустить.

М-р Керрадайн находится на 3-м подземном уровне. При входе - завалить трех солдатиков и можно забрать их пушки. Учесть, что у солдатиков задана программа постоянного возрождения (как фермеры около Камбрии из JA2). В соседней комнате - хозяин острова с несколькими телохранителями. В драку не лезут . Диалог (прямой, дружественный, т.д. и т.п.) рано или поздно приводит к срыву дип. отношений и программа дает право первого хода естественно хозяину, а у него Баррет! Так что лучше валить его сразу. Хотя и покалякать можно, если здоровье и бронька позволяют. Выстрел Керрадайна / его убийство / кража из стола позади Керрадайна документов (осторожно, электроловушка, лучше чтобы обезвреживал кто-нибудь с высоким уровнем умения, а замок лучше развалить взрывчаткой для замков), ведут к атаке со стороны телохранителей. Но! Дерутся они на кулачках ! А также, если на полу валяется хоть какое-нибудь оружие, бегут к нему. Вот для этого и лучше предварительно "убраться в квартире". Две дискетки (сев. стройка, южная воен. база) и инструкция из стола Керрадайна = выполненное задание. Да , до того как начать "бить посуду" - откройте двери ведущие к лифту (помещение с двумя красными стрелочками вверх). После заполучения инструкции на одном из пультов управления возникает кнопочка запуска ракет. Нажмем, далее программа все сделает сама = отправит бойцов в лифт, покажет мультик и наговорит массу приятных слов от имени каждого члена команды, ну сами знаете как это в финале!

Подсказка старожилов форума : иногда Керрадайн "уходит" по-хорошему, оставляя документы, если игрок играл всю игру "правильно", не убивая никого из нейтральных местных. Завалить, как уже было отмечено ранее можно только начальника полиции.
Ну вот вроде и все !
Автор: E_A_G_L_E


Голосуем…
Как вы узнали о модах для JA2 ?
Поисковые системы
Социальные сети
YouTube
Торренты
Показали старшие товарищи
Другое

Результаты опроса
Все новости из мира ja2 — настоящий джайский флуд! Хотите подписаться?


Copyright В© 2002—2006 A.I.M. Team
агония власти