--------------------------------------------------------------------------------- Содержание: --------------------------------------------------------------------------------- 1. О проекте 2. Установка 3. Запуск 4. Благодарности 5. Список изменений 6. Поддержка 7. Замеченные баги --------------------------------------------------------------------------------- 1. О проекте: --------------------------------------------------------------------------------- JA2'005 - эволюция Jagged Alliance 2. Представляет собой переделку и дополнение исходников оригинальной игры с целью исправления ошибок, огрехов и неточностей, а так же расширения и улучшения геймплея. При этом соблюдается максимальная близость к принципам оригинальной игры, т.е. цель - не изменить, а исправить и улучшить оригинал. JA2'005 - это мод, который позиционируется как платформа для других модов или гибко настраиваемый вариант оригинальной игры. --------------------------------------------------------------------------------- 2. Установка: --------------------------------------------------------------------------------- Как ставить: -Рапаковать содержимое архива в основной каталог Ja2 c сохранением путей. На что ставить: -На любую полную версию оригинального Jagged Alliance 2, без каких-либо установленых модов. --------------------------------------------------------------------------------- 3. Запуск: --------------------------------------------------------------------------------- 1. Запустить файл JA2005.exe 2. В появившемся окне выбрать требуемое разрешение экрана 3. Нажмите кнопоку "Запуск" и играйте в JA2'005 :). 4. ВАЖНО! - JA2'005 не совместима по сохранённым играм с оригиналом, поэтому придётся начать игру заново. --------------------------------------------------------------------------------- 4. Благодарности: --------------------------------------------------------------------------------- -Спасибо братьям Сиротек за великую игру -Спасибо Strategy First, что выложили исходники ;) -Спасибо S-Vertal и Bezumnij Kovrik за русификацию исходников. -Спасибо всем обитателям форума A.I.M. (www.ja2.ru) за поддержку и помощь. --------------------------------------------------------------------------------- 5. Список изменений: --------------------------------------------------------------------------------- 0.9 - Смена разрешений: 640х480, 800х600, 1024х768, 1152х864, 1280x768, 1280x960, 1280х1024 - Авианалет на Омерту при высадке - АР на перезарядку задаётся для каждого оружия отдельно - увеличен разлёт дроби и ущерб от дробины, так что теперь даже выстрелив мимо, можно поразить цель парой дробин. - попадания отнимают больше стамины - штраф на очередь уменьшен с 4 АР до 1 АР - мелкое баловство с параметрами оружия, может еще чего изменил по мелочи . - уменьшил время висения часов при отборе оружия до 1 секунды. - выпадение всего из врагов с 99% вероятностью. Теперь можете не брать с собой в Омерту аптечку. 0.905 -игра воспринимает русскую озвучку персов. -поправил размещение консольных сообщений на тактическом экране. -все хелпскрины центрированы. -сообщение о наиме в AIM центрировано. -теперь Джа делает правильные скриншоты на больших разрешениях. -увеличил длительность авианалёта. -полноэкранная карта центрирована, и расположена поверх тактики. -размещение наемников перед входом в сектор центрировано. 0.92 -игра полностью совместима с русскими ресурсами -все сообщения дорусифицированы -убрана небольшая графическая гадость в опции IRON MAN в окне параметров начинаемой игры -курсор на при вводе имени на сайте IMP вернулся на место -исправлен баг с ползунками в IMP. Заметил Eug. -ручное размещение наемников перед входом в сектор работает. -исправлены все графические глюки на сайтах IMP,AIM,MERC и Бобби Рея. -исправлен баг с "золотым ключиком" на тактическом экране. Заметил Eug. -исправлена консоль сообщений на стратегическом экране. -исправлен баг с зависанием при авианалёте, когда наёмники отходят на другой конец экрана. -при авианалёте вид атаки (пулемёт, бомбы) выбирается случайно, понижена интенсивность авианалёта. -исправлен баг с перетаскиванием предметов на экране торговли. -исправлен баг с курсором выхода из сектора на юг. -центрированы некоторые мессаджбоксы на тактическом экране. 0.93 -параметры оружия, классов оружия, магазинов/обойм, калибров, пуль вынесены во внешний файл weapons.ini, и увеличено возможное их количество -вынесены параметры предметов в файл Items.ini 0.94 -пофиксена ошибка с картинкой очков вместо лёгкого бронежилета в Items.ini -убраны тени у оружия,по просьбе LDV. -в IMP введены easter eggs. -пофиксен баг русификации исходников, связанный с износом пластин. Сообщил ThunderBird. -индексы оружия отвязаны от индексов предметов, теперь новое оружие можно поместить в конец списка предметов -у ГГ при высадке есть новое оружие - обрез -Теперь Глок 17 и 18 - 19 патронов, Беретта 92F - 15 патронов, Беретта 93R - 20 патронов, также незначительные изменения другого оружия -убрал ограничение на количество магазинов под один калибр, а т.ж. обязательный порядок их следования. -так же пофиксил знаменитый глюк с вытаскиванием неправильного магазина (надеюсь :) ) 0.95 -увеличена дальность зрения -введена стрельба очередью по-македонски (пока в стадии доработки), для чего ГГ даётся два MP5K или две Беретты 93R -ГГ всегда даётся аптечка первой помощи -теперь любой сгенерированный персонаж хранится на диске под своим прозвищем и в любое время может быть добавлен через IMP вводом в ОКНО ПАРОЛЯ его прозвища -для того чтобы оценить режим стрельбы двумя очередями в архив включен сгенерированный перс "bober" - эксперт автоматического оружия (как использовать - в предыдущем пункте) -добавлена консоль загрузки приложения (чтобы при запуске не казалось что прога зависла ;D) -теперь используется новая характеристика оружия - количество перезаряжаемых за раз патронов (например для помпового дробовика) 0.97 -пофиксен баг в Items.ini с неправильной графикой для UV gogles и rod & spring, найденный LDV -пофиксены несколько мелких багов, связанных с некоторыми НПЦ, возникающих при высоком разрешении -параметры взрывчатки и брони вынесены во внешние файлы armour.ini и expl.ini и увеличено возможное их количество. -в игру включен редактор карт, вызывается на экране тактики по F9 -поддержка бучьих карт в редакторе -редактор адаптирован под высокие разрешения -сделал нормальный Readme (этот файл). 0.971 -окровавленный метательный нож можно "вытирать об одежду" как флягу или камуфляж, и кидать в стопку с чистыми -собираемые предметы можно разбирать. ВНИМАНИЕ: не действует, если предмет приаттачивался к другому 0.98.04 -исправил баг с сортировкой новых стволов -добавил класс станковых орудий в список порядка сортировки для инвентаря -для каждого типа боеприпасов задаются в weapon.ini коэффициенты ущерба и бронебойности -увеличил максимально возможное число типов патронов одного калибра -исправлен баг с именем файла для звука очереди, ранее внесённый переделкой Lesh -шумовой гранате добавлен ослепляющий эффект Lesh -если избить фрага до потери сознания, то с 60% вероятностью он упадёт на спину TheDrill-реализована прицельная очередь -исправлен баг, когда при стрельбе очередями с двух рук можно нажать на выстрел во время очереди со второй руки и тогда стрельба будет вестись до израсходования всех патронов TheDrill-исправлен баг, когда при высоких разрешениях мерки выводились сдвинутыми относительно клетки -исправлен баг в подвале в Омерте с дёрганием экрана при больших разрешениях во время диалогов и при открывании ящиков -введена поддержка JA2 "Агония власти" Золотая серия 1.12 -введено сохранение выбранного разрешения и формата ресурсов -режим "Железная воля" изменён: сохранение запрещено только в пошаговом режиме TheDrill-убрана вертикальная синхронизация -введено 64 набора sti для картинок предметов -убрано аварийное завершение проги при невозможности загрузить картинку-bigitem, вместо этого подставляется аварийный "набор клюшек для гольфа" -реализована новая система питания оружия -реализована ручная перезарядка отдельным действием у не самозарядного оружия 0.98.07 -режим "сотни стволов" включен всегда и отсутствует возможность другого выбора -реализована зарядка спидлоудерами и обоймами -реализован новый механизм режимов стрельбы, допускающий наличие 1-3 режимов стрельбы у оружия, которые могут быть одиночными, очередью, очередью с отсечкой, "залпом" -поправил баг с незадизабливанием слотов в которых лежат пустые обоймы (вроде бы) -поправил баг с дверями -поправил надписи типа "звук, идущий с..." -возвращена фича с разворовыванием вещей в городах с лояльностью ниже 50% -исправил висение "часов" после стрельбы из станкового пулемёта -включён показ места попадания для очереди (как для одиночного) 0.98.08 -исправил баг прорисовки с сортировкой в AIM -исправлен глюк с гранатами в ini-файле -при попадании в солдата пули с высоким останавливающим действием его отбрасывает назад -реализован залп для оружия. Обрез может стрелять одиночным и дуплетом, G11 делает залп в 3 выстрела 0.98.09 -поправлен баг с возможностью зарядки коробки патронов в оружие без магазина, внесённый при релизации заряжания обоймами и спидлоудерами -поправлен баг с многократно завышенным ущербом при стрельбе очередями, внесённый при реализации режима огня "залп" -на все новые патроны и магазины навешены картинки Гриши, для отсутствующих - нарисованы новые -убраны и добавлены магазины: добавлены магазины на 45 патронов для РПК-74 коробки патронов .308 перенесены на место пятипатронных кучек .308 -включён вынос всех аттачей, соединений, комбинаций, совмести лицевых предметов, метаемых предметов в файл attach.ini -включён выноc различных очков, штрафов, бонусов и коэффициентов в файл points.ini -поправлена ситуация, когда человека отбрасывало от попадания одной дробины. Теперь для этого необходимо попадание всех 9-ти дробин -исправлен баг с танковыми пушками и жучиными "стрелялками", приводивший к вылету -убраны глюки с выводом числа видимых врагов (вместе с фичей шпионства) -исправлен баг, когда фраги не могли стрелять очередями (от этого и зависал AI). Заодно повысил шанс на выстрел очередью на 50. 0.98.10 - включено предыдущее исправление ошибок в weapon.ini в кастете, "королевской струе", ошибку с магазинами СВД - исправлена стрельба из танковой пушки и возможные проблемы с ПТГ - убрана стрельба из винтовки одной рукой для качков - исправил ошибку, приводившую к тому что фраги стреляли только которкими очередями 0.98.12 - сделана регулировка длины очереди колесом (вверх - увеличение, вниз - уменьшение) - включён доработанный мной механизм TheDrill'a для просчёта фрагами стрельбы очередью. Вдобавок фраги стали шмалять прицельными очередями, чего раньше не было из-за бага. - для стрельбы очередью с двух рук введено отображение длины очереди для каждого из стволов, т.к. их скорострельность м.б. разной - передёргивание затвора теперь занимает не 4 AP, а зависит от типа оружия. Добавлен соответствующий параметр в WEAPONTYPE. - введена задержка затвора по израсходовании магазина на некоторых образцах оружия. На остальных после смены магазина приходится досылать патрон вручную. Добавлен соответствующий параметр в WEAPONTYPE. - исправил баг, возникавший при стрельбе очередями с двух рук - исправил баг с удвоением AP прицеливания в режиме очереди - исправил баг с превышением имееющихся AP при увеличении длины очереди - исправил опечатку в имени файла большой картинки пачки 7.62 НАТО ББ, приводившей к отсутствию изображения в окне описания этого предмета - исправил баг с количеством помещающихся в кармане магазинов от СВД - включены обновлённые GreenEyeMan'ом изображения новых предметов 0.98.13 - исправлен баг, выражавшийся в "не почернении" курсора перезарядки при отсутствии патронов в инвентаре, но присутствии пустых магазинов того же типа что и в оружии. - исправлен баг, при котором можно было зарядить любой магазин подходящего калибра в оружие с вынутым магазином - исправлен баг с магазином USAS-12. Из-за него не создавался USAS-12 и нельзя было попасть в Эстони. - исправлен баг оригинальной игры, при котором игра вылетала при нападении и убийстве нейтральной Драни во дворце. 0.98.14 - параметры ремонтников, торговцев и их ассортимент вынесены в файл dealer.ini, заодно прописал Тони возможность покупки нововведённых предметов - изменён механизм "психования": при стрельбе очередью псих может выдать неприцельную очередь максимальной длины - исправил баг с ползунком скроллбара инвентаря в лэптопе на страничке персонала - при запуске программы задизабливаются кнопки "запуск" и "выход" - убран режим отсечки у MP5K (для комфортной стрельбы с MAC-10 в другой руке) а длина очереди уменьшена вдвое - исправлена длина очереди у P90 - ракетным винтовкам и их ракетам присвоен FeedType 14 0.98.15 - исправлена опечатка в стратегическом AI, замедлявшая его реакцию на больших разрешениях на легком и нормальном уровне сложности - исправлен баг с незадизабливанием некоторых малых слотов инвентаря в которых лежат боеприпасы, если курсором взят большой предмет - исправлен баг оттягивания высказывания о плохом снаряжении у наёмника при большом разрешении - исправлен баг увеличенного времени сна у мобильных отрядов противника при большом разрешении - исправлен баг с вывалом при выходе с окна настроек в гоавное меню в случае отсутствия текущей игры - добавлены сообщения о повреждении дверного замка ломом или ногой - поправлен вес у всех магазинов и коробок патронов - исправлен баг с пустым окном сообщения при попытке переместить отряд на стратегической карте во время авианалёта. ( pMapErrorString[10] ) - поправлены предупреждения о режиме ЖЕЛЕЗНАЯ ДЕВА, которые говорили о старом режиме СТАЛЬНОЙ ЧЕЛ - исправлен баг, возникавший при перезарядке оружия с фиксированным магазином обоймой с другим типом патронов 0.98.16 - максимальное число аттачей у предмета теперь равно 16, соответствующе переделано окно информации о предмете - исправлен баг оригинальной игры с висением часов при отборе оружия, а максимальное время висения часов возвращено к оригиналу (25 сек.) - для ускорения запуска игры реализовано кеширование настроек из items.ini, weapon.ini, attach.ini - изменена структура тайлсетов: убрана жёсткая привязка стишек к директории тайлсета, что позволяет группировать стишки по своему усмотрению - изменён состав тайлсета: количество стишек для предметов увеличено до 64-х - обновлены "большие" и "средние" картинки некоторых предметов - изменён ассортимент торговцев: Тони и Сэму добавлены коробки патронов и новые магазины - длина вводимого пароля в IMP увеличена до 8-ми символов, это позволяет загрузить профайл наёмника, с длиной прозвища >6 символов - устранён недостаток оригинальной игры: теперь аттачи могут располагаться в таблице аттачей в перемешку - в ini-файлах удвоил ущерб от взрывчатки - исправлен баг с большим количеством предметов в ассортименте торговцев - в редактор добавлены драньские кошки и ополченские танки - исправлен баг с бесконечной стрельбой из танкового пулемёта, если до атаки он не был в главном слоте. - (TheDrill) Добавлена возможность аварийного выхода по Ctrl+Break - добавлено разрешение экрана 1600х1200 0.98.17 - исправлен баг с удвоенным вычитанием AP на прицеливание в режиме стрельбы очередью - исправлен баг с невидимой кнопкой вытаскивания патронов для магазинов в окне описания предметов на стратегической карте - исправлен баг: теперь при "переливании" патронов из/в магазин обновляется количество патронов на кнопке разряжания. 0.98.18 - исправлен баг при котором зарядка спидлоудером в пошаговом режиме осуществляется по 1 патрону - исправлен баг из-за которого оружие с фиксированным магазином создавалось со вставленной обоймой/спидлоудером - устранены вероятные проблемы с магазином от РПК 0.98.19 - реализовано автоопределение формата карт, формата *.npc-скриптов и версии игры. Локализация от Буки 1.02 определяется по наличию файла Russian.slf и отличается именованием звуковых файлов в Speech.slf. Поэтому для правильной работы механизма определения не следует удалять или заменять эти файлы их вариантами из других версий игры, в противном случае может пропадать озвучка некоторых персонажей. - исправлен баг, при котором вместо голубого флажка отображался кусок крыши - поправил скорость автоматической стрельбы для фрагов, не видимых мерками - поправил отображение лежащих на земле предметов из 4-го набора и выше - поправил "развёртывание" лэптопа - поправил раположение мессаджбоксов в лэптопе - переделал графический движок под DirectX 7 - теперь AI-бойцы не атакуют умирающих - пофиксил зависание авианалёта при его завершении в пошаговом режиме - пофиксил зависание авианалёта после атаки по центру карты - сделал растягиваемый интерфейс стратегического и тактического экрана, поправил размещение некоторых элементов при высоких разрешениях, центрирована стратегическая карта - исправил баг русификации - отсутствие надписи "Закрыть" на кнопке закрытия двери - время и факт стартового авианалёта вынесены в ini-файл - пофиксил баг: во время отображения полной карты сектора надпись "дата и время" смещается к карте - слегка поправлена оружейная линейка - вернул SPAS-15, вместо замены Тип-85 - Заставы M92 ввёл Тип 56С (тоже укороченный АК-47), MP5K -> MP5K PDW, АК-74 -> АКС-74, магазин USAS-12 - 20 патронов, - Реализовал складной приклад у оружия и вообще трансформируемые предметы, складывается/раскладывается предмет в главной руке кнопкой Y - реализован бросок гранаты сидя. Косвенно поправлен недостаток оригинальной игры с отсутствием перехвата при вставании для броска гранатой. Анимация отрисована MAn. - реализован лежачий перекат. Совершается так же как и стандартная ходьба вбок - зажатый Альт. Анимация отрисована MAn. - Исправил стартовый инвентарь альтер-эги - вернул к оригинальному. - Центрировал экран кредитсов и исправил вывал на нём (баг оригинальной игры, который не проявлялся в оригинальных экзешниках) - Центрировал экран установок новой игры - Поправил неполное затенение расширенного инвентаря на тактике во время показа всплывающего окна стопки предметов - Возможность и интенсивность краж барахла в городах вынесена в ини-файл, по умолчанию кражи отключены - Частота выпадения снаряжения вынесена в ини-файл, по умолчанию выставлены значения из оригинала - Дальность зрения вынесена в ини-файл --------------------------------------------------------------------------------- 6. Поддержка --------------------------------------------------------------------------------- Все просьбы, пожелания и сведения о замеченных багах (за исключением уже наденных, которые перечислены ниже) оставлять на форуме A.I.M., в ветке, посвященной данному проекту. Там же смотреть обновления. --------------------------------------------------------------------------------- 7. Замеченные баги: --------------------------------------------------------------------------------- 1.При скролинге к верхней правой части экрана в такт. экране происходит как бы "сдвиг" карты по вертикали (крайне правая вертикальная полоса примерно 2-3 см шириной) (этот участок как бы сначало "отстает" от остальной карты, а через пол секунды смещается вверх)