В архив не включены файлы для появления Эскимо, поэтому на сообщения "ваш отряд заметил кого-то" в окресностях читзены можно не реагировать, никого там не будет ;) экзешник собран на базе ревизии 3114 или около того, плюс хам3.5. возможности: добавлена новая анимация (где-то не для всех бодитайпов, ибо не нарисовано), - если в руках нож, то он рисуется при движении мерка пригнувшись - стрельба из птг сидя - мерк с бодитайпом badass стреляет стоя из винтовки с 2 анимациями (обычной и бадасс) - при броске гранаты\фальшвеейра выдергивается чека ;) - качек при бездействии и с пустыми руками подкидывает камушек - анимация перекатов - исправлена анимация при движении назад пригнувшись без оружия (ранее рисовался мерк с винтовкой) - мерки и драники могут лазить через окна. - игра (русская версия) различает пол мерков в сообщениях (кроме писем, истории). анимация, перекаты - неотключабельны, остальные фишки по умолчанию отключены. Ja2_Options.INI, в разделе [JA2 Gameplay Settings] ; ======================================================== ; (false\true) default false ; рисуется тонкая полоска прогресс-бара ; (вверху, где надпись "ход игрока") вместо толстой. ; работает только в разрешении 800х600. для остальных режимов надо рисовать стишки. SMALL_SIZE_PB = TRUE ; ======================================================== ; default 10000 ; регулятор уменьшения стамины при попадании в тушку. ; чем меньше значение, тем больше стамины убывает. ; при значении 6900 хватает 3-4 попаданий для укладывания на землю STAMINA_HIT = 6900 ; ======================================================== ; default 100 (%) ; на сколько процентов увеличить\уменьшить (значения меньше 100) дальность оружия GUN_RANGE_MULTIPLIER = 130 ; ======================================================== ; default FALSE ; включить обработку дополнительных кнопок мыши (для 5 кнопочной мыши\ мыши с колесом) ; СРЕДНЯЯ КНОПКА МЫШИ - CКМ - аналог кнопки L. ; ALT+CКМ - переключение одиночный\отсечка\очередь\подствольник ; крутить колесо мыши - переключение между членами отряда, при наведении на врага - ; регулировать прицел или длину очереди. при наведении на панель переключения не работают. ; ALT+Wheel - стоять\сидеть\лежать ; КНОПКА МЫШИ4 (КМ4) - переключение в стелс режим и обратно. АЛТ+КМ4 - перезарядка оружия мерка ; ; КНОПКА МЫШИ5 (КМ5) - переключение в на второй\первый этаж. АЛТ+КМ5 - залезание на крышу ; ENABLE_EXT_MOUSE_KEYS = TRUE ; ======================================================== ; default FALSE ; альтернативная система прицеливания, больший вес придается параметру "меткость" ALT_AIMING_ENABLED = TRUE ; ======================================================== ; default FALSE ; использовать ли прицельные очереди. необходимо включение ENABLE_EXT_MOUSE_KEYS. ; колесом регулируется прицел при стрельбе с отсечкой, ; при стрельбе в режиме очереди: средняя кнопка мыши - переключение между ; регулировкой прицела\длиной очереди. также длину очереди можно регулировать колесом ; мыши при нажатой клавише ALT. USE_AIMED_BURST = TRUE ; ======================================================== ; default 2 ; штрафы для прицельной очереди\очереди с отсечкой. ; при выключенной ALT_AIMING_ENABLED не учитываются. AIMING_BURST_PENALTY = 2 ; ======================================================== ; default TRUE ; ТЕСТ. переменная отключающая видимость врагов, если их видит милиция и не видят мерки. WE_SEE_WHAT_MILITIA_SEES_AND_VICE_VERSA = FALSE ; ======================================================== ; default FALSE ; включить износ пламегасителей\глушителей. износостойкость определяется параметром ; bReliability в items.xml. имеет смысл уменьшить (по вкусу до минусовых значений) ; для глушителей и увеличить для пламегасителей. ALLOW_WEAR_SUPPRESSOR = TRUE ; ======================================================== ; default FALSE ; безымянные цивилы меньше реагируют на выстрелы. для ускорения хода цивилов. ALLOW_IndiffCivil = TRUE ; ======================================================== ; default 100 ; вероятность того, что мерк скажет надоедающую фразу. можно конечно сделать мерков немыми, ; но имхо, пусть иногда говорят ;). ; надоедающие фразы ; 1. когда мерк находит предмет. ; 2. когда в режиме боя переходим в реалтайм ; 3. когда мерк видит врага ; 4. подтверждение перемещения CHANCE_SAY_ANNOYING_PHRASE = 40 ; ======================================================== ; default FALSE ; эксперименты над аи ; элита не бегает по освещенным участкам, драники не бегают по трупам, ; в случае если драник обнаружит труп (пока в радиусе 5 клеток) то переходит в режим ред алерт ; какой-то параметр, доступный только для инсейна теперь доступен и на других уровнях (шанс 40%) NEW_AI_TACTICAL = TRUE ; ======================================================== ; default 3 (тип -float) ; штраф в процентах на тайл при стрельбе в голову. действителен для драников и мерков SHOT_HEAD_PENALTY = 4 ; ======================================================== ; default 1.5 (тип -float) ; множитель урона при хедшоте. действителен для драников и мерков SHOT_HEAD_DIVISOR = 2 ; ======================================================== ; default 0 (от 0 до 255) ; штраф при стрельбе по наводке. действителен для мерков игрока. SHOOT_UNSEEN_PENALTY = 100 ; ======================================================== ; default FALSE ; можно лазить в окна ; ALLOW_PATH_VIA_WINDOW = TRUE ГЛЮКИ в расчете АП для атаки кулаками или ножиком неправильно считается АП. глюк не мой, ждем исправления от хэдрока.