Жители: 
Читать досье Читать досье
Шенк Гордон
Гости: 
Никого...
Никого
Дичь: 
Читать досье
Гарнизон
Важные трофеи: 
 CAWS и обоймы к нему, RDX
 Р-бустеры, липкая лента
К общей карте
К общей карте с подсветкой
Спуститься уровнем ниже Недоступно!
Недоступно!
Недоступно!
Недоступно! Подняться уровнем выше
Подвал Тиксы J9
Сложность: выше среднего.
Гарнизон: красные.
Лояльность: отсутствует.
Квест: Освободить Шенка, отвести к Джейку. Дает Джейк в I6, Эстони.
Наемники: Шенк
В наличии: подъем наверх, спуск вниз.

Подробности:
описание | персонажи | трофеи
 
 

О секторе в целом

В подвале Тиксы держат тех, кто не поместился на наземном этаже. Таких мало. Трое, причем один - безымянный...

До начала штурма сектора убедитесь, что у вас есть хотя бы одно из трех: хороший взломщик, пластит или ключ из сейфа Кристин наверху. Две запертые решетчатые двери в коридорах делят подвал на два отсека, и если их не открыть - всех охранников перебить не удастся.

В подвале есть множество запертых дверей - хороший шанс поднять опыт вашего механика/взломщика, были бы отмычки. Можно того же Динамо потренировать.

И, напоследок, такой маленький хинт от DuF'а: "Стол в холле у С-В стены ПУЛЕНЕПРОБИВАЕМЫЙ!!! Это надо использовать, обстреливая солдат в С-З коридоре. А штурмовать через дверь напротив входа..."

 
Листать вверх
 

NPC
Шенк ::  Гордон

Листать вверх
 

Наркоман Шенк (Брием Друз), томится в тюрьме второй день - его подставили собственные родители. Освободите его, и смотайтесь в Эстони пообщаться с Джейком, сдайте ему квест на освобождение нарика. Наняв Шенка, сводить его с Джейком лично необязательно (глючок-с!).

После сдачи квеста Джейк начнет торговать бензином, и Небесный Всадник перебазирует вертолет в Эстони.

Шенк нанимается за 20 баксов в сутки и ради возможности поквитаться с родителями, живущими (по его словам) в Балимах. Не нужно принимать его слова всерьез - Арманд и Лора к нарику отношения не имеют, а других кандидатов на роль Друзов-старших в Балимах нет.

Боец из Шенка никакой, чтоб не сказать хуже. Зато он умный, любители манчкинизма все же могут попытаться довести его параметры до приемлемого уровня.

Листать вверх
 

Через коридор от камеры Друза расположена камера Гордона - местного старожила. Гордон забит до растительного состояния, и толку от него нет никакого. Нужен он единственно для того, чтобы дать вам еще один намек на гигантских жуков-монстров (до которых, кстати, рукой подать - стоит спуститься на этаж).

 
Листать вверх
 

Трофеи

Ключи от запертых дверей выпадают из охранников. Но есть тонкий момент: если вы расстреливаете охрану сквозь решетки, находясь с солдатами по разные стороны баррикад, ключ может выпасть из покойничка, лежащего по ту сторону закрытой двери. Вот тут-то и понадобится одна из трех вещей, перечисленных в описании сектора (во время боя трофеи недоступны для взятия через стратегическую карту). Хотя Динамо в качестве взломщика вам вряд ли поможет - его опыта для открытия таких дверей, как правило, еще маловато. Используйте механика покруче - если такой есть. Если нет - остаются пластит и ключ Кристин.

В шкафу зала для допросов (центр подвала) бывают кастет, заряды дроби, кристаллы RDX, гранаты со слезогонкой и горчичкой, пистолет-инъектор, CAWS и обойма к нему.

В ящиках с-в комнаты можно найти дротики со снотворным, Р-бустеры, мачете, липкую ленту.

Охранник в комнате западнее шкафа в зале для допросов часто вооружен CAWS.

Может произойти респаунинг - при случае загляните в подвал снова.

 
Листать вверх
 
Вернуться к: общей карте или карте с подсветкой.
Большая просьба ко всем фанам JA2:
если вы можете чем-нибудь дополнить или исправить информацию об этом секторе - пишите сюда.

Design © Tortikoff; created 12/99; last updated 08/07/00