Жители: 
Никого...
Никого
Гости: 
Читать досье Читать досье Читать досье Вскормленный в неволе орел молодой
Дранька Эллиот Джо Пленные
Дичь: 
Читать досье
Гарнизон
Важные трофеи: 
 Большое количество LAW
 Р-бустеры
 Снаряжение ваших мерков
К общей карте
К общей карте с подсветкой
Недоступно! Сместиться на сектор западнее
Сместиться на сектор севернее
Недоступно!
Сместиться на сектор восточнее Недоступно!
Южная тюрьма N7
Сложность: средняя.
Гарнизон: красные, потом красные и серые.
Лояльность: отсутствует.
Возможный квест: освободить пленных.
Наемники: отсутствуют.
В наличии: казарма, корпус для допросов, склад оружия, склад медикаментов.

Подробности:
описание | персонажи | трофеи
 
 

О секторе в целом

На стратегической карте этот сектор ничем не выделен. Вам говорят, что в N7 есть "Тропики, дорога" - и все. А зря! В секторе находится военная тюрьма и склад вооружения. Для вас важно и то, и другое. Штурм сектора довольно несложен (например, из Ю-В угла, прорезав забор и взобравшись на крышу склада).

Поосторожнее с водой - если мерк плывет (именно плывет, а не просто зашел по пояс в воду), его оружие и снаряжение портятся с катастрофической скоростью. Если уж вам совсем необходимо куда-то сплавать, оставьте все лишнее на берегу.

Трофеи здесь знатные, кроме того - иногда, находясь в секторе, можно окончить игру досрочно :-).

 
Листать вверх
 

NPC
Пленные ::  Дейдрана ::  Эллиот ::  Джо

Листать вверх
 

Гости в секторе могут появиться в единственном случае: если ваши мерки сдались в плен (что может быть вам предложено при подавляющем превосходстве врага в численности) или захвачены живыми в бессознательном состоянии, а военная тюрьма в Альме - уже в ваших руках.

Пленные останутся в вашем списке наемников. Если их оттуда удалить - АИМовцы и МЕРКовцы через некоторое время снова будут доступны для найма, а вот местные граждане исчезнут навсегда. Экипировка пленных при всем при этом уцелеет, и будет найдена на складе вооружения при штурме сектора.

Сцену допроса вам покажут несколько секунд спустя после захвата в плен. Пленные будут помещены в камеру для допросов, и допрашивать их будет лично королева Дейдрана со своими подручными - Эллиотом и Джо. При просмотре сцены допроса вам, игроку, достанется роль зрителя. У пленных будут допытываться, работают ли они на мятежников, кто их нанял, сколько их, и т.д., и т.п. На каждый вопрос можно ответить честно, а можно и солгать (вам предложат выбор). Чем больше лжете - тем чаще Джо бьет ваших мерков. Может и до смерти забить, особенно, если в плен наемники попали уже ранеными.

Оптимальную линию поведения предложил на форуме Буки mOOrmaN: "Меня никогда не подводил такой вариант: на первый вопрос - работаю ли я на мятежников - отвечаю правду (чё скрывать-то), а потом можно впаривать что угодно - всему поверят и пальцем не тронут ".

По окончании допроса троица плохишей покинет зал (но, бывает, остается в секторе! Похоже на глюк, вряд ли разработчики игры сделали это намеренно). Уходящий Эллиот, оправдывая свою репутацию, забудет запереть дверь камеры. Мультяшка кончится, и вы, наконец, сможете контролировать действия своих мерков.

Тут-то и появится шанс воспользоваться промашкой Эллиота. Мерки ваши экипировки никакой не имеют (ессно!), но кое-какое оружие можно раздобыть в соседних с камерой комнатах. Охранник в здании всего один, и если убрать его тихо - во дворе не встретите никого, вся охрана - внутри других строений. Можно спокойно сходить в склад медикаментов и подлечиться. Потом - посетить склад оружия (в большой зал не соваться! В каптерку Ю-В части здания зайдите), и пошарить по ящикам. Экипировка ваших мерков обычно хранится здесь, рядом с запасом ПТГ. Теперь, когда мерки нормально вооружены - вперед! Охранники есть в зале склада и в казармах. Ну и часовые на КПП, как же без них.

Глюки, связанные с попаданием в плен:

1) По окончании сцены допроса Дейдрана, Эллиот и Джо не покидают сектор. Бывшие заключенные, освободясь, могут их пришить. Смерть Дейдраны влечет досрочное завершение игры. Вариант: Дейдрана, Эллиот и Джо покидают сектор, но при повторном заходе сюда вами некоторое время спустя - снова могут быть в нем встречены.

2) Освободившиеся заключенные могут стать "невидимками". Т.е. они расхаживают на виду у охраны, убивают солдат разными способами - и остаются незамеченными. Охранники на них больше не реагируют, даже если гибнут один за другим.

Оба глюка неприятны тем, что облегчают игру до полной потери смысла или возможности ее продолжать. Поэтому дважды подумайте, прежде чем сдаваться в плен...

 
Листать вверх
 

Трофеи

На складе вооружения, в ящиках, можно найти ПТГ больше, чем за всю игру в других местах вместе взятых. Их здесь бывает порядка 8-15 штук. Иногда - больше. Здесь же, в каптерке, хранится снаряжение ваших мерков, если они захвачены в плен. Из других трофеев - Yurg здесь встречал оптические прицелы, глушители.

В корпусе для допросов, в комнате по соседству с камерой, бывает нож, а в предбаннике - Беретта с глушителем в шкафу.

На складе медикаментов попадаются аптечки и Р-бустеры.

По данным сайта Jagged Alliance Galaxy, в секторе могут попасться патроны, пистолет-инъектор, дротики, ТНТ с детонатором, набор камуфляжа, Glock-18, липкая лента, хим.осветители, кусачки.

 
Листать вверх
 
Вернуться к: общей карте или карте с подсветкой.
 

В описании сектора использованы материалы, которые собрала Vlada в статье "Как попасть в плен". Статья находится в разделе FAQ сайта "Вольный Стрелок".

Большая просьба ко всем фанам JA2:
если вы можете чем-нибудь дополнить или исправить информацию об этом секторе - пишите сюда.

Design © Tortikoff; created 01/00; last updated 08/07/00