Как сюда попасть?
Честным образом сектора Демовиля достижимы только в демо-версии игры. Демо-версия занимает около
66 Мб и ее можно выкачать с сайта SirTech. Во всех
последующих релизах, начиная с 1.00, Демовиль присутствует в скрытом виде. Карта сектора P1-2 (и
тех, что над ним) вошла в файл maps.slf, но, к сожалению, в игре сектор помечен как
"Непроходимо" и недоступен.
Способов попасть в Демовиль, не пользуясь демо-версией, есть два.
Первый способ:
Используя любой распаковщик SLF-файлов (рекомендую тот, что написал AL -
его можно взять в разделе JA2/Скачать на Вольном
Стрелке), извлечь из maps.slf карты нужных секторов (p1.dat,
p1_b1.dat, p1_b2.dat), переименовать их в карты доступных вам не очень нужных секторов
(например, a13.dat, a14.dat, a15.dat), создать в игровом каталоге Data
подкаталог maps и положить переименованные файлы в него. Теперь, попадая в игре в
соответствующие сектора, вы окажетесь на карте Демовиля.
Второй способ:
Eсли у вас есть версия игры 1.06 - используйте код телепортации (режим кодов включается, если при
нажатом Ctrl набрать с клавиатуры GABBI). Находясь в экране общей карты,
направьте отряд в какой-нибудь сектор, затем наведите курсор на сектор P1 и нажмите Ctrl+T.
А из P1 вы сможете спуститься и сюда.
|
О секторе в целом (демо-версия)
Жуков в секторе можно повстречать только при прохождении демо-версии. В случае, если вы получите
доступ в Демовиль нелегально, в рамках релизной версии игры, пещера будет необитаема.
На этом уровне высока вероятность того, что игра взглюкнет - вплоть до вылета в Винды. СирТехи
выложили на своем сайте патч, исправляющий эту
проблему - но иногда и он не помогает.
|