Жители: 
Читать досье
Динамо
Гости: 
Никого...
Никого
Дичь: 
Читать досье
Гарнизон
Важные трофеи: 
 Ключ от тумбы с ДУ
 ПНВ
 ДУ от потайной двери
К общей карте
К общей карте с подсветкой
Спуститься уровнем ниже Недоступно!
Недоступно!
Недоступно!
Недоступно! Подняться уровнем выше
Подвал Демовиля, непроходимо P1
Сложность: средняя.
Гарнизон: красные и серые.
Лояльность: отсутствует.
Квест: Hайти спуск вниз.
Наемники: Динамо
В наличии: подъем наверх, спуск вниз, главный зал, тюрьма, командный пункт, прозекторская.

Подробности:
как сюда попасть? | описание | персонажи | трофеи
 
 

Как сюда попасть?

Честным образом сектора Демовиля достижимы только в демо-версии игры. Демо-версия занимает около 66 Мб и ее можно выкачать с сайта SirTech. Во всех последующих релизах, начиная с 1.00, Демовиль присутствует в скрытом виде. Карта сектора P1-1 (и тех, что под ним и над ним) вошла в файл maps.slf, но, к сожалению, в игре сектор помечен как "Непроходимо" и недоступен.

Способов попасть в Демовиль, не пользуясь  демо-версией, есть два.

Первый способ:
Используя любой распаковщик SLF-файлов (рекомендую тот, что написал AL - его можно взять в разделе JA2/Скачать на Вольном Стрелке), извлечь из maps.slf карты нужных секторов (p1.dat, p1_b1.dat, p1_b2.dat), переименовать их в карты доступных вам не очень нужных секторов (например, a13.dat, a14.dat, a15.dat), создать в игровом каталоге Data подкаталог maps и положить переименованные файлы в него. Теперь, попадая в игре в соответствующие сектора, вы окажетесь на карте Демовиля.

Второй способ:
Eсли у вас есть версия игры 1.06 - используйте код телепортации (режим кодов включается, если при нажатом Ctrl набрать с клавиатуры GABBI). Находясь в экране общей карты, направьте отряд в какой-нибудь сектор, затем наведите курсор на сектор P1 и нажмите Ctrl+T. А из P1 вы сможете спуститься и сюда.

 
Листать вверх
 

О секторе в целом (демо-версия)

Гарнизон сектора и NPC можно повстречать только при прохождении демо-версии. В случае, если вы получите доступ в Демовиль нелегально, в рамках релизной версии игры, подвал будет необитаем. Но трофеи все сохранятся - кроме тех, которые могли бы выпасть из трупов, ессно.

Интересной особенностью охранников сектора наверху (P1) является то, что из трупов выпадает вся экипировка до последнего патрона. Здесь же этого не происходит, приходится красть стволы.

Еще одно отличие от базовой версии игры - в демошке эффективность действий и экипировка красных и серых солдат практически не отличаются друг от друга.

В Ю-З коридоре, неподалеку от камеры Динамо, есть два рубильника. Левый отвечает за открытие-закрытие дверей в расположенные рядом камеры. Правый управляет всеми дверьми, ведущими в главный зал. В командном пункте тоже есть кнопка - она управляет дверью в главный зал, расположенной напротив командного пункта. Но приоритет рубильника в Ю-З коридоре выше - если вы воспользовались им, то кнопка на эту дверь уже влиять не будет. И помните: рубильники рубильниками, а охрана двери открывает и закрывает как хочет.

Дверь в потайную комнату со спуском вниз можно открыть с помощью ДУ, найденного в запертой тумбе командного пункта - надо войти в прозекторскую, взять ДУ в руку и попользоваться им аналогично оружию.

Запертая тумба в КП открывается ключом из главного зала либо отмычками с помощью хорошего механика-взломщика.

 
Листать вверх
 

NPC (демо-версия)
Динамо

Листать вверх
 

Динамо (Грег Дункан) в демо-версии занимается привычным делом - сидит :-). Правда, история у него другая - солдаты замели Грега, когда он искал свою пропавшую собачку. И здоровье у него вполне нормальное - лечить не нужно.

Динамо нанимается, но с трудом - попытки со второй-третьей (в демошке у вас нет мерков с высоким лидерством). После его найма, независимо от того, спускались ли вы к жукам, вам в строке подсказок напишут, что тут делать больше нечего, и нужно Динамо к Болтуну отвести. Можно и отвести (демо кончится), а можно и всей толпой к тараканам в гости сходить перед этим.

 
Листать вверх
 

Трофеи

В ящиках предбанника (перед главным залом) лежат разные патроны ББ.

В главном зале, в ящиках справа, бывают граната 40мм и ПТГ. В ящиках слева - ПНВ, разные патроны, стандартная ручная граната. В этом же зале, на столах северного угла попадаются противогазы, а из пультов рядом с пыточной камерой можно извлечь ключ от запертой тумбы с ДУ (ключ не виден, надо подойти к пультам и проверить их "хватательным" курсором - с нажатым Ctrl).

В командном пункте можно найти докторскую сумку, аптечку, а в левой запертой тумбе - полторы тысячи баксов и ДУ от потайной комнаты. В демошке, кстати, эту комнату стережет охранник с М-14.

А еще в демошке один из охранников в центральном зале, бывает, имеет при себе FA-MAS.

 
Листать вверх
 
Вернуться к: общей карте или карте с подсветкой.
 

Спасибо за помощь в сборе информации: Rakki.

Для доступа к карте сектора использована утилита, которую написал AL.

Большая просьба ко всем фанам JA2:
если вы можете чем-нибудь дополнить или исправить информацию об этом секторе - пишите сюда.

Design © Tortikoff; created 02/99; last updated 09/07/00