Жители: 
Читать досье Читать досье
Джейк Болтун
Гости: 
Никого...
Никого
Дичь: 
Читать досье
Гарнизон
Важные трофеи: 
 несколько LAW
 M79 и 40мм гранаты
 Компаунд-18
 Спектра
К общей карте
К общей карте с подсветкой
Спуститься уровнем ниже Недоступно!
Недоступно!
Недоступно!
Недоступно! Недоступно!
Демовиль, непроходимо P1
Сложность: средняя.
Гарнизон: красные и серые.
Лояльность: отсутствует.
Квест: Привести Динамо к Болтуну.
Наемники: отсутствуют.
В наличии: спуск в подвал, завод-склад, проходная, пультовая, свалка, дом Джейка, дом Болтуна, заброшенная заправка, ракетные установки.

Подробности:
как сюда попасть? | описание | персонажи | трофеи
 
 

Как сюда попасть?

Честным образом сектора Демовиля достижимы только в демо-версии игры. Демо-версия занимает около 66 Мб и ее можно выкачать с сайта SirTech. Во всех последующих релизах, начиная с 1.00, Демовиль присутствует в скрытом виде. Карта сектора P1 (и тех, что под ним) вошла в файл maps.slf, но, к сожалению, в игре сектор помечен как "Непроходимо" и недоступен.

Способов попасть в Демовиль, не пользуясь  демо-версией, есть два.

Первый способ:
Используя любой распаковщик SLF-файлов (рекомендую тот, что написал AL - его можно взять в разделе JA2/Скачать на Вольном Стрелке), извлечь из maps.slf карты нужных секторов (p1.dat, p1_b1.dat, p1_b2.dat), переименовать их в карты доступных вам не очень нужных секторов (например, a13.dat, a14.dat, a15.dat), создать в игровом каталоге Data подкаталог maps и положить переименованные файлы в него. Теперь, попадая в игре в соответствующие сектора, вы окажетесь на карте Демовиля.

Второй способ:
Eсли у вас есть версия игры 1.06 - используйте код телепортации (режим кодов включается, если при нажатом Ctrl набрать с клавиатуры GABBI). Находясь в экране общей карты, направьте отряд в какой-нибудь сектор, затем наведите курсор на сектор P1 и нажмите Ctrl+T.

 
Листать вверх
 

О секторе в целом (демо-версия)

Гарнизон сектора и NPC можно повстречать только при прохождении демо-версии. В случае, если вы получите доступ в Демовиль нелегально, в рамках релизной версии игры, город будет необитаем. Но трофеи все сохранятся - кроме тех, которые могли бы выпасть из трупов, ессно.

Интересной особенностью охранников сектора является то, что из трупов выпадает вся экипировка до последнего патрона. Уже сектором ниже этого не происходит, приходится красть стволы. А здесь - можно и не стараться, все к вам в руки само придет.

Еще одно отличие от базовой версии игры - в демошке эффективность действий и экипировка красных и серых солдат практически не отличаются друг от друга.

Осторожно! Внутри завода-склада полным-полно взрывоопасных предметов, не стойте вблизи от них при перестрелках.

В здании проходной и в южной комнате завода есть кнопки тревоги. Если здешняя внутренняя охрана увидит вас раньше времени - огут нажать и поднять переполох.

На крыше пультовой сидит снайпер с СВД и оптикой, весь в броне "Спектра-18" - может при случае хорошо попортить вам здоровье.

 
Листать вверх
 

NPC (демо-версия)
Болтун ::  Джейк

Листать вверх
 

Болтун в демо-версии ничего не продает и не покупает. Он просто треплется с вами, вводя в курс происходящих в стране событий. Попозже, когда вы найдете в подвале Динамо и приведете его к Болтуну, они немного поболтают друг с другом, и настанет принудительный конец демошки.

Листать вверх
 

Роль Джейка в демо-версии не отличается от его роли в основной игре. Он - старьевщик и хозяин свалки. Скупает у вас разное барахлишко (кроме двуручных стволов, патронов ББ и СЦ, бронежилетов), продает вам полезные и бесполезные мелочи (в том числе хим.осветители, сошки, глушители и т.п.). Большая часть товара Джейка в плохом состоянии. Обновление ассортимента происходит очень часто - каждые несколько минут немного предметов добавляется, немного - исчезает.

На мародерство в своем доме Джейк реагирует нервно - шмаляет из М870 дробью. Так что отмычки лучше у него купить, а не красть. А еще с Джейком чудно срабатывает "прием Кармена-DuF'a": заставить старика вынуть ствол (обстрелять или украсть отмычки из тумбочки), вырвать дробовик у него из рук (даже бить не надо, дедушка старый и слабый, не удержит :-) - а потеряв дробовик, Джейк садится на корточки и закрывает голову руками, т.е. уже не опасен), спуститься в подвал, и тут же подняться назад. Джейк все забудет и снова начнет с вами торговать. Правда, большой вопрос - зачем всю эту бодягу разводить ради какого-то дробовика?..

 
Листать вверх
 

Трофеи

В сараюшке Болтуна лежат солнечные очки, аптечка. В пристройке снаружи - ТНТ с детонатором. В ящиках чуть западнее - Компаунд-18, аптечка.

На свалке можно подобрать фомку, окровавленный метательный нож.

В тумбочке Джейка лежит набор отмычек.

В здании проходной, в стенном шкафу, есть докторская сумка и аптечка, а в ящиках - мини-граната, стандартная ручная граната, MAC-10, патроны ББ .45.

Загляните в ящики севернее завода - там бывают ПТГ.

В ящиках у западного угла здания встречаются стальная каска и каска "Спектра".

Внутри завода можно найти (в ящиках) стандартные ручные гранаты, патроны 5.45 ББ и СЦ, М79 и пару осколочных гранат 40мм. В шкафчике сортира лежит аптечка.

 
Листать вверх
 
Вернуться к: общей карте или карте с подсветкой.
 

Спасибо за помощь в сборе информации: Rakki.

Для доступа к карте сектора использована утилита, которую написал AL.

Большая просьба ко всем фанам JA2:
если вы можете чем-нибудь дополнить или исправить информацию об этом секторе - пишите сюда.

Design © Tortikoff; created 02/00; last updated 09/07/00