Жители: 
Никого...
Никого
Гости: 
Читать досье
Джерри
Дичь: 
Читать досье
Патрули
Важные трофеи: 
 Пружина
К общей карте
К общей карте с подсветкой
Недоступно! Недоступно!
Недоступно!
Недоступно!
Сместиться на сектор восточнее Недоступно!
Точка Крушения H7
Сложность: Средняя
Квест: Добраться до Варреза и купить новую антенну лэптопа.
В наличии: разбитый вертолет, дорога.

Подробности:
описание | персонажи | трофеи
 
 

О секторе в целом

Вот он, ваш стартовый сектор. Тут разбился вертолет, который должен был доставить вас с командой в Тракону. Ну что ж, доставил... В момент аварии антенна вашего лэптопа сломалась, и это значит, что вы не сможете нанять никого из АИМ или МЕРК сверх той группы, что уже с вами, пока не доберетесь до сектора I10 Варреза и не купите новую антенну. Берегите людей и ищите местные резервы! :-)

Сразу после аварии вы спокойно можете осмотреться по сторонам - в секторе врагов нет. Но как только вы попытаетесь, ускорив время, отдохнуть - к вам пожалуют первые гости из соседнего сектора H8. А отдохнуть стоит - вам желательно дождаться темноты, потому что лезть в сектор H8 днем нежелательно. Стволов хороших у вас еще нет (самое лучшее, что доступно на этот момент - Mini-14 или СКС, которые могут прихватить в дорогу некоторые мерки при найме), экипировка - плохонькая, народу немного... А в соседнем секторе вас в дневном бою просто задавят массой, если только играть не на совсем уж легком уровне.

Ожидать гостей лучше всего за вертолетом, спрятавшись в его тени в максимально защищенном месте. Дайте парой выстрелов знать о себе, разок посветитесь, привстав, на глазах у противника (авось не отстрелят ничего важного), и сидите - не высовывайтесь. Враги сами прибегут и все вам принесут, огибая вертолет с обоих сторон. Ловите их на перехватах с короткой дистанции (учитывая качество ваших начальных стволов, это важно). Особо зарвавшихся товарищей, подбежавших вплотную, обрабатывайте кулаками и отбирайте оружие (с серых можно снять пару очченно неплохих для начала игры стволов... АК-74, например...)

Первая группа гостей будет состоять из 8-12 вражин (1-3 серых, остальные - красные). Еще до темноты к вам может пожаловать вторая группа в количестве около 6 человек, из них возможен 1 серый (кстати, этот второй отряд может и не прийти - как повезет). Численность групп зависит от уровня сложности игры и того, импортили вы персонаж или начали игру с новым. Вероятность прихода второй группы ниже в случае новой игры. Отбившись от обоих групп, разживетесь стволами получше, если повезет. Да и экипировка какая-никакая достанется. А ночью - вперед, на восток!

Сложность начальных боев в секторе определяется тем, какие стволы привезли с собой ваши мерки. Если с чаром все понятно - Calico M950 малопригоден в сложившихся обстоятельствах, то с остальной частью команды у вас есть варианты. Скажем, пара Mini-14 или SKS намного снизит сложность боя, а что-нибудь вроде Beretta-93R или SPAS-15, наоборот, ее повысит (эта разница очень заметна, если вы решили не пользоваться описанной выше тактикой, а залегли, скажем, за валуны). Уже после первого боя этот вопрос перестанет быть важным - получите первые трофеи, среди которых могут быть приличные стволы. Так что если уверены в своих силах - нанимайте тех, кто вам по душе и не смотрите на их инвентарь.

Поосторожнее с водой - если мерк плывет (именно плывет, а не просто зашел по пояс в воду), его оружие и снаряжение портятся с катастрофической скоростью. Если уж вам совсем необходимо куда-то сплавать, оставьте все лишнее на берегу.

 
Листать вверх
 

NPC
Джерри

Листать вверх
 

Джерри Мело - пилот вашего разбившегося вертолета. Этот неуклюжий идиот оставил вас без средств транспорта - и, в дополнение, сломал антенну лэптопа. Без злого умысла, но вам-то от этого не легче... Некоторые игроки, конечно, могут обидеться настолько, что пожелают Джери уконтрапупить. Не могу этого одобрить, и в своих партиях никогда так не стану делать - но если уж вам захочется убить пилота, делайте это кулаками. Потренируете силу-ловкость. С паршивой овцы хоть шерсти клок :-)

Если вы все же оставили Джерри в живых, он потусуется у вертолета до вашего ухода из сектора, а потом исчезнет (он с самого начала обещал отправиться в Арулько пешком). На более поздней стадии игры вы получите новые данные о его судьбе - в письме от Арульканских друзей вам сообщат, что очки Джерри были найдены возле кучки обглоданных костей и пакета с наркотиками в одном из логов диких кошек. Ну не удалось пилоту хоть что-то завершить удачно :-)

Кстати, в первом разговоре Джерри упомянет, что новую антенну вы сможете купить в Варрезе. Как ни удивительно, но это - правда :-). Добравшись до сектора I10, вы почините лэптоп, и восстановите связь с миром.

 
Листать вверх
 

Трофеи

Возле упавшего вертолета валяется кое-какое барахлишко - набор инструментов, бинты, пружина, липкая лента.

Зашедшие в гости патрули могут принести сюда более-менее приличные стволы - начиная с MP5K и заканчивая Enfield, а также гранаты, метательные ножи, кевларовую броню.

 
Листать вверх
 
Вернуться к: общей карте или карте с подсветкой.
 

Спасибо за помощь в сборе информации: Maverick, Captain, Yuri Gusev.

Большая просьба ко всем фанам JA2/UB:
если вы можете чем-нибудь дополнить или исправить информацию об этом секторе - пишите сюда.

Design © Tortikoff; created 11/00; last updated 10/03/00