Жители: 
Никого...
Никого
Гости: 
Никого...
Никого
Дичь: 
Читать досье
Гарнизон
Важные трофеи: 
 Спектра, VAL, ключ, 5K$
 Ключи у охраны
К общей карте
К общей карте с подсветкой
Недоступно! Сместиться на сектор западнее
Недоступно!
Сместиться на сектор южнее
Сместиться на сектор восточнее Недоступно!
Блокпост H9
Сложность: Выше средней
Гарнизон: красные и немного серых
В наличии: казарма, склад, мастерская, забор, дорога

Подробности:
описание | персонажи | трофеи
 
 

О секторе в целом

Блокпост обнесен внушительного вида (непрозрачной! есть где спрятаться!) двойной оградой с колючей проволокой поверху - кое-где она повреждена, так что перебраться можно, ничего не взрывая. Внутри коридора, образованного оградой, ходят патрульные - но их совсем мало, по одному на сторону прямоугольника двора.

Охрана шлагбаумов кроме традиционных будок имеет еще и укрытие в виде мешков с песком.

На территории блокпоста три здания, из них два (склад и мастерская) - с удобной для снайперов плоской крышей. Враги об этом знают, поэтому на крыше мастерской удобно устроился серый снайпер в Спектре и с VAL в руках. Тому мерку, который влезет на крышу здания напротив, я не завидую.

В бою с охраной могут сильно помочь несколько цистерн, находящихся во дворе. Охрана иногда пытается за ними спрятаться, и при удачном выстреле взрывом накрывает сразу нескольких солдат :-). Вообще же главная проблема при бое внутри двора - снайпер на крыше мастерской. Снимите его/ее, и все пойдет гораздо легче.

Мастерская и склад заперты, и чтобы попасть внутрь, понадобятся ключи, опытный взломщик с отмычками или амбал с ломиком. Взломщика или амбала у вас еще может и не быть, да и в любом случае такой подход отнимает довольно много времени. А ключи выпадают из постовых на воротах. Внутри запертого склада обычно отсиживается один охранник с защитным скриптом.

 
Листать вверх
 

NPC

Не бывают.

 
Листать вверх
 

Трофеи

Казарма:
В южной спальне бывают аптечки, оптика, камуфляж, наушники. В северной - аптечки, бинты, жвачка, очки, камуфляж. В столовке можно найти батарейки, шарики, бинты. В кабинете, в запертом сейфе (ключ от него - у снайпера на крыше мастерской) - Р- и Е-бустеры, 7 тыщ баксов.

На складе попадаются банки RDX, шашки TNT, разные ручные гранаты, световые гранаты 40 мм, M79, патроны разных калибров, противогаз.

В мастерской можно повстречать набор инструментов, кусачки, липкую ленту, фальшфейеры, проволоку, отмычки, фомку, аптечку.

Из охранников на воротах выпадают ключи от склада и мастерской. Снайпер на крыше мастерской порадует вас компонентами спектры, ПНВ, VAL с обоймами к нему, 5 тысячами баксов, ну и ключом от сейфа в кабинете казармы. Вообще же местный гарнизон готов с вами поделиться CAWS, заглушенным MAC-10, фальшфейерами, ПНВ, наушниками, камуфляжем, оптикой.

 
Листать вверх
 
Вернуться к: общей карте или карте с подсветкой.
 

Спасибо за помощь в сборе информации: Yurg, Captain, 0xel.

Большая просьба ко всем фанам JA2/UB:
если вы можете чем-нибудь дополнить или исправить информацию об этом секторе - пишите сюда.

Design © Tortikoff; created 11/00; last updated 24/12/00