Жители: 
Читать досье
Руди
Гости: 
Никого...
Никого
Дичь: 
Читать досье
Гарнизон
Важные трофеи: 
 LAW, керамопластины
 VAL (до двух штук), LAW
 Много G11, LAW у солдат
К общей карте
К общей карте с подсветкой
ВОЗВРАТА В J13-1 НЕТ! Сместиться на сектор западнее
Сместиться на сектор севернее
Недоступно!
Недоступно! Спуститься в J14-1 (ВОЗВРАТ НЕВОЗМОЖЕН!)
Электростанция J13
Сложность: Высокая
Гарнизон: серые и красные
Квест: Взорвать вентилятор, открыть спуск в вентиляционную шахту.
Наемники: отсутствуют
В наличии: административное здание, склад (выход из заброшенной шахты), вентилятор (вход в вентиляционную шахту), внутренний двор, минное поле, забор под напряжением.

Подробности:
описание | персонажи | трофеи
 
 

О секторе в целом

Как и большую часть других секторов, электростанцию лучше брать ночью. Причем это еще бабушка надвое сказала, что будет легче - прийти в сектор поверху, и штурмовать обычным образом, либо пробраться через заброшенную шахту на склад и атаковать врага изнутри.

Забор электростанции находится под высоким напряжением, кусачкам не поддается, и награждает того, кто до него дотронется, хорошим электрошоком. Правда, его чудно сносят брошенные вплотную осколочные гранаты, так что вам вовсе не обязательно штурмовать хорошо освещенный главный вход. Минное поле тянется почти вдоль всего забора, по обе его стороны. Свободны от мин только подступы к забору около административного здания, да внутренняя юго-западная сторона двора. Мины не слишком опасны - стоят в один ряд с частотой 1 мина на 5-7 клеток. Таким образом, остается только выбрать удобную точку прорыва - и атаковать.

Если вам не хочется изводить гранаты на подрыв ограды - можно все же и "в лоб", через КПП попытаться прорваться. Ваш снайпер вполне может, незаметно пройдя через административное здание, занять хорошую позицию для обстрела двора - за погрузчиком, например. А когда снайпер зачистит окрестности - можно и остальной команде внутрь ломиться...

В случае же, если вы выбрались в склад из заброшенной шахты, сектор превращается в ловушку. Вернуться в шахту невозможно, а единственный выход со склада ведет во двор. Рубильник внутри помещения разблокирует замок на входной двери, но этим все хорошие моменты и исчерпываются. По ту сторону двери вас караулит стоящий вплотную серый с FAL. Конечно, он погибнет - но успеет тяжело ранить или убить того, кто открыл дверь, плюс поднять тревогу. С этого момента во двор лучше не соваться - дверной проем под перекрестным огнем 3-5 метких стрелков с хорошими стволами, включая снайпера на крыше здания напротив.

Из такого положения можно попытаться выкрутиться, выбросив во двор пару дымовых гранат, чтобы выскочить из здания под прикрытием дыма (хотя шансы уцелеть при этом и выше, но все равно по шее вам надавать могут изрядно). Другой способ, который мне кажется эффективнее - взорвать заднюю стенку здания и сесть в засаду. Сбегающиеся к пролому на шум охранники перехватываются без лишних проблем, а когда поток любопытных иссякнет - можно задами добраться до ближайших крыш, и занять гораздо более выгодную позицию.

С того момента, как вы прорветесь во двор, помните - в каждом из шести длинных зданий, стоящих вдоль северных стен двора, под окнами сидят на перехвате по два солдата. Не лезьте во внутреннюю часть двора без предварительной зачистки этих "наблюдателей".

Когда бой закончится, найдите что-нибудь взрывчатое (если с собой не принесли), и взорвите вентилятор в восточной части двора. Это откроет вам доступ к вентиляционной шахте, ведущей на ракетную базу. Других способов туда добраться не существует. И помните: обратного пути на электростанцию из сектора J14-1 нет! Ваши мерки уже не смогут вернуться к остальной части карты, - им придется двигаться вперед и вперед, пока ракетная база не будет разрушена и игра окончена. Дважды подумайте, кого и с какой экипировкой вы туда возьмете.

Не забудьте захватить с собой механика и недособранные сканеры движения, которые у вас есть, а также лишние компоненты для ускорителей оружия. На ракетной базе (а она велика!) вы найдете изрядное число недостающих деталей для сканеров, ускорителей и удлинителей ствола - произведете сборку прямо на месте. Все лишнее (фальшфейеры, камуфляж, слабые стволы и т.д.) оставьте на поверхности - в освещенных туннелях, против хорошо бронированной охраны оно вам не пригодится. Наиболее подходящие стволы для этого похода - Barrett и TAR (в соотношении 50 на 50, желательно ускоренные), заглушенные P90 (на худой конец Micro Uzi). Гранат берите разных, и побольше (M79 и гранаты 40 мм тоже будут весьма кстати), LAW - сколько поместится. Патронов лучше взять с запасом - те же 5.56 расходуются на автоматическую стрельбу как вода... Также захватите весь наличный запас керамопластин, Р-бустеров, ну и инструменты для быстрой починки мелких поломок (да-да, под землей можно и чиниться, и лечиться - хоть и не всегда вам дают этим заниматься спокойно). Если вы не имеете привычки носить с собой противогазы постоянно - лучше обзаведитесь ей, пока не поздно.

 
Листать вверх
 

NPC
Руди

Листать вверх
 

Руди, "начальник" электростанции - человек безобидный и подневольный. Когда-то он решил учиться на энергетика, выучился и уже думал вернуться к своей семье, оставшейся где-то на севере - да вот злобные военные не пустили. Руди вам расскажет о военной базе неподалеку, и о ее коменданте Моррисе, нехорошем человеке, которого Руди не любит. Начальник электростанции абсолютно безобиден и миролюбив - просто поговорите с ним, и оставьте его в покое.

Если есть на то желание - дайте Руди денег. Он благодарит и говорит, что отложит эту сумму на оплату дороги домой. Толку от такого пожертвования - ноль, так что можно и не давать ничего.

 
Листать вверх
 

Трофеи

На запертом складе в северном углу двора есть куча запертых ящиков с ловушками. В этих ящиках попадаются LAW, разные патроны, 40 мм гранаты практически всех типов, керамопластины, пластит. Ключ от двери склада есть у серого охранника, который тусуется при входе в здание (еще у него есть FN-FAL).

В административном здании можно найти набор инструментов и камуфляж.

В шкафах двух центральных строений сектора бывают флаконы Компаунд-18, аптечки, Р- и Е-бустеры.

Охранники, сидящие в шести длинных строениях вдоль северных сторон двора под окном слева от входа в каждое здание, вооружены G11 и имеют несколько запасных обойм к ним.

В коридорчике, образованном стенами двух центральных зданий, пасутся два серых охранника с VAL, LAW и в наушниках. Снайпер на крыше левого центрального здания вооружен SVD со всеми прибамбасами, и одет в Спектру.

В дальних углах ангара, расположенного в юго-восточном углу двора, сидят два серых с LAW - но перехватываются они без проблем.

Из остальной охраны сектора могут выпасть C7, подствольник, компоненты Спектры, M79, 40 мм гранаты, ЛЦУ, фальшфейеры, разные ручные гранаты.

 
Листать вверх
 
Вернуться к: общей карте или карте с подсветкой.
 

Спасибо за помощь в сборе информации: Maverick, 0xel, Captain.

Большая просьба ко всем фанам JA2/UB:
если вы можете чем-нибудь дополнить или исправить информацию об этом секторе - пишите сюда.

Design © Tortikoff; created 11/00; last updated 25/12/00