© A.I.M. team

IMP тест

Стыдно признаться, но лично я очень долгое время считал Тест IMP своего рода индикатором отношений наемников друг к другу, и неоднократно пытался вводить туда имена мерков из AIM... В первый раз узнал о возможности генерации себя, любимого, на сайте "Взвод" - Tortikoff and Co.©, после чего игру иначе себе не представляю... В общем-то, может быть, сказанное здесь кому-то и покажется элементарным, но почему-то я более чем уверен, что обязательно найдутся игроки, еще не знакомые с возможностью генерации своего персонажа. Итак : что такое IMP и для чего он нужен? IMP это институт профилирования наемника, а если проще - анкета, ответив на которую и заплатив $3,000, вы вводите в игру своего личного мерка.Его характеристики, спец.навыки,поведение и начальный инвентарь будут напрямую зависеть от выбора ответов в анкете. В момент начала новой игры вы получаете по электронной почте новое сообщение, содержащее Интернет-адрес этой организации, и код допуска к IMP-тесту - ХЕР624 (просьба по-русски не прочитывать). IMP-тест предусматривает 2 возможности использования, с примерно одинаковым результатом : Если вы используете первый вариант, но не знакомы с таблицей характеров - тогда вам сюда - в противном случае вас ждет парочка интересных открытий, касающихся ваших взглядов на жизнь, типа характера и спец.навыков. Если вы уже не новичок, но заново отвечать на вопросы в анкете не хочется - тогда достаточно лишь набрать в окошке запроса кода "90210" - и, вуаля! Вы получаете мерка с набором из прошлой игры.

Автор : Денис Магидин АКА TambovskiyVolk

Нижеприведенная таблица является путеводителем по анкете; горизонтальные числа означают вариант ответа, вертикальные - порядковый номер вопроса в анкете. Данные, приведенные в таблице, действительны исключительно для JA2 ver 1.02 до 1.06. При использовании нижеперечисленных вариантов ответов в более поздних версиях игры, результаты не будут соответствовать приведенным в таблице. Если вы хотите побольше узнать о навыках и характерах до заполнения анкеты - вам сюда
1 2 3 4 5 6
1 Боевые искусства Одиночка Рукопашный бой Отмычки Броски Оптимист
2 Обучение Скрытный Псих Дружелюбный - -
3 Отмычки Забияка Скрытный Нормальный - -
4 Автоматическое оружие Дружелюбный Нормальный Недружелюбный Одиночка -
5 Паникер - Агрессивный - - -
6 Паникер Ночные операции - - - -
7 Электроника Владение ножом Ночные операции - - -
8 Обоерукость - Оптимист Псих - -
9 - Пессимист Пессимист - - -
10 - Пессимист Недружелюбный - - -
11 - Обучение Агрессивный Нормальный - -
12 Боевые искусства Владение ножом - Автоматическое оружие Рукопашный бой Электроника
13 - Нормальный Нормальный - - -
14 - Нормальный - - - -
15 Броски Обоерукость Забияка - - -
16 - - - - - -

Данные,приведенные в таблице,предоставлены Дмитрием Голдобиным АКА Gold. Все права защищены