Подробности:
|
описание | персонажи | трофеи
|
|
|
О секторе в целом
В центральном квартале сектора расположен магазин электроники и прочего полезного оборудования. На
северо-востоке - склад, в котором живет выводок диких кошек.
Со штурмом сектора проблем не предвидится вообще никаких. Большая часть гарнизона сосредоточена
во внутреннем квартале, на юго-западе и севере есть удобные для снайперов здания с плоскими крышами
(вражеские снайперы там засесть не догадались). Общая линия боя проста как валенок - например,
тихо добраться до плоских крыш (желательно, в двух концах квартала), перестрелять сверху всех,
кто попадет в поле зрения, потом слезть и добить уцелевших.
С кошками в здании склада сложнее. Шансов обойтись без потери здоровья тут очень мало. Первый,
открывший дверь в здание, отгребет укус-другой (он сам перехватить кошку вряд ли сумеет, а
остальным меркам плохо видно, что творится внутри), так что хорошо бы ему иметь за пазухой дозу
Р-Бустера. Или же можно просто взорвать стену здания, и спокойно перехватывать кошек, бегущих через
пролом. Рекомендуется забивать кисок кулаками, так как склад - единственное место в стандартной
игре, где вы можете как следует прокачать силу и ловкость. Кстати, убрав своего открывателя двери
из проема, вы прекрасно перехватите всех выпрыгивающих из здания кошек - лишний довод
в пользу кулаков.
Солдаты и мирные жители в секторе частенько находятся почти вплотную друг к другу, поэтому
использование гранат и взрывчатки может привести к тому, что вы зацепите кого-то из гражданских.
Жителей эти несчастные случаи обижают настолько, что они переходят в разряд врагов.
Гражданские делятся на две категории - агрессивные (здоровье - "Силен" или
"Отлично") и трусливые ("Здоров"). Трусливые убегают от вас
и прячутся. Агрессивные - сбегаются к вам и пускают в ход подручные средства: кулаки, камни,
ножи, мачете и т.п. Опасности они серьезной не представляют, но убить их придется, чтобы завершить бой.
Вам-то, по большому счету, от этого ни холодно, ни горячо (в Траконе на лояльность игроку
плевать), но - просто жалко бедолаг. В конце концов они на своей земле, а вас сюда не звали.
|
|
|
|
NPC
Бетти ::
Текс ::
Джон
|
|
|
Старая китаянка Бетти держит в секторе магазин с ассортиментом, напоминающим
лавку Франца в Балайме, Арулько. Работает круглосуточно. Барышня Бетти не шибко приятная - немного
хамит, да и Мануэль жалуется, что она когда-то на него властям стучала. Но человек она все же
полезный.
Во-первых, Бетти продаст вам антенну к лэптопу (немедленно после покупки лэптоп заработает).
Во-вторых, если вы играете игру с новым персонажем (не импортили сохраненку из JA2), у Бетти
будут в продаже кассеты с фильмами в жанре "суши-вестерн" (см. ниже зачем они нужны).
В-третьих, китаянка дает квест на уничтожение выводка кошек на складе в этом же секторе (он
пишется в журнал).
Ну и наконец, в магазине этой барышни продаются действительно полезные вещи. Здесь бывает
практически все, кроме оружия и брони. Часть предметов доступна сразу, а часть появляется в
продаже после выполнения квеста с кошками (оказывается, они поселились на складе Беттиных
товаров). Обновление ассортимента происходит раз в сутки, в 9:00. Бетти также скупает
всевозможные трофеи - не примет только огнестрельное оружие и взрывчатку, а также патроны,
гранаты, оружейные аттачменты. Деньги у нее не обновляются - при ней всегда исходная сумма
плюс-минус результат вашей с ней торговли. Ничего не покупаете - скоро и Бетти у вас ничего
не купит.
|
|
|
Встреча с Тексом чаще происходит в игре со свежим, неимпортированным
из Арулько персонажем (правда, были сообщения и о его наличии в "импортной" партии - так что
абсолютно точные предусловия появления мерка не установлены). Текс - личность небезызвестная. Если интересно - почитайте его историю
в разделе "Доска почета" сайта AIM. Уйдя из AIM, Текс стал актером весьма специфического
жанра - "суши-вестерн", где исполняет главную роль эдакого крутого ковбоя азиатского
происхождения, сносящего всех и все на своем пути из пары шестизарядных револьверов (они у него
всегда с собой, в том числе и в Траконе).
Текс сидит в запертом туалете магазинчика Бетти с самого момента вашего входа в сектор. После того, как
вы переговорите с Бетти в первый раз, он выйдет и представится вам (бывает вариант: не выходит, несмотря
на покупку кассеты. Глюк? Приходится взламывать замок и идти в гости. А замок про-о-очный...) Оказывается,
Текс проводил турне по странам третьего мира, и Варрез - последний город маршрута. Он готов вспомнить
прошлое и поиграть в настоящую войну, сражаясь под вашим руководством. Чтобы нанять Текса, вы должны
доказать, что являетесь поклонником его фильмов - купить у Бетти любую из трех кассет (вовсе не обязательно
Wild Wild East). После найма Текс воспользуется своим навыком камуфляжа и до конца игры
раскрасится в серо-зеленые тона. Как боец он товарищ весьма средний (интеллект низкий, основные
физические данные - так себе), зато - на шару...
Если попотеть, дверь в туалет можно взломать с помощью отмычек и ломика до разговора с Бетти -
хотя в "свежей" игре делать это не рекомендуется. В этом случае с Тексом вы встретитесь
и побеседуете, но наниматься он не станет - свалит после разговора куда подалее, вот и все.
В "импортной" игре взламывать дверь можно без опаски - Текса там нет.
|
|
|
Если вы участвовали в Арульканской эпопее, наверняка помните парочку "блудных
туристов" - пенсионеров Джона и Мэри Калба. Теперь есть шанс встретить
своего старого знакомого вновь, но эта встреча, похоже, возможна только в игре с импортированным
из Арулько персонажем (Джон может бродить по дороге за магазином Бетти). Если вы начали
свежую партию - Джона в игре не найдете.
Кроме как в данном секторе, Джон может повстречаться и в I11.
Джон явно улучшил свою физическую форму по сравнению с последней вашей встречей. Он больше
не медленный неуклюжий толстяк, а подтянутый бодрый мужик в возрасте (волосы седые). Параметы
подросли, теперь он относительно неплохой боец - для своих лет. Поболтайте с ним, и узнаете,
что вскоре после возвращения из Арулько его жена Мэри погибла, когда в дом ее сестры забрались
грабители (Мэри там гостила). Джона больше ничего не держало в Штатах, а прошлое общение с вами
оказало на него сильное влияние... Словом, он собрал остатки своей коллекции оружия (Коммандо и
АКМ) и вылетел в Арулько искать вас, чтобы тоже стать наемником. Дальше начались уже привычные
для Калбы дорожные злоключения - он проспал высадку в Драссене, залетел аж в Тракону, а к моменту
вашей встречи как раз искал способ попасть в Арулько.
Джона имеет смысл нанять, если не как бойца - то как механика (этот показатель у него тоже хорош).
Дело портит невысокая ловкость, но даже при таком раскладе скорость его ремонта - 10. В конце концов,
платить-то вам не нужно ничего...
Правда, если в вашей команде есть русские - Иван или Игорь, все осложнится. Старый маразматик их не любит (ага...
но это не мешает ему пользоваться русским АКМом...), и вскоре вас покинет.
|
|
|
|
Трофеи
В магазине Бетти можно купить фальшфейеры, противогазы, метательные
и прочие ножи, очки, ПНВ, УФ ПНВ, фомки, камуфляж, отмычки, наборы инструментов, все компоненты детектора
движения кроме рентген-лампы, клей, кусачки, керамопластины, наушники, аптечки, бинты,
Компаунд-18, липкую ленту, жвачки, и т.п.
На складе с кошками болтается фомка.
В домах центрального квартала попадаются бинты, клей.
В доме на северо-западе есть набор инструментов.
Дома юго-западной части дадут вам отмычки, 450 баксов, проволоку, фляги, пружину, стальную трубку, 3000 баксов.
Наконец, в домах северо-восточного квартала бывают очки, 250 баксов, кусачки, аптечка, Е-бустер, 5000 баксов.
В плане оружия из гарнизона ничего сногсшибательного не вываливается (разве что M79, АК74, G3A3), а вот другие
приятные вещички встречаются. Например, компоненты Спектры, фальшфейеры, Компаунд-18, противогаз, камуфляж, немного денег.
|
|
|
|
Вернуться к: общей карте или
карте с подсветкой.
|
|
Спасибо за помощь в сборе информации: Yurg, 0xel, Captain, Maverick, Yuri Gusev, mamaich, Yura, Sandro.
|
|
Большая просьба ко всем фанам JA2/UB:
если вы можете чем-нибудь дополнить или исправить информацию об этом секторе - пишите
сюда.
Design © Tortikoff; created 11/00; last updated 10/03/01
|