Жители: 
Читать досье
Рауль
Гости: 
Читать досье
Джон
Дичь: 
Читать досье
Гарнизон
Важные трофеи: 
 Оружие и боеприпасы в лавке Рауля
 Рентген-лампы
 УФ ПНВ, PSG, полная Спекта у снайпера
 Прут
К общей карте
К общей карте с подсветкой
Недоступно! Сместиться на сектор западнее
Сместиться на сектор севернее
Сместиться на сектор южнее
Сместиться на сектор восточнее Недоступно!
Варрез I11
Сложность: Средняя
Гарнизон: красные и серые
Квест: Добыть Раулю мушкет, получить скидку на Barrett.
Наемники: Джон
В наличии: оружейная лавка, бильярдная, жилые дома

Подробности:
описание | персонажи | трофеи
 
 

О секторе в целом

Этот сектор защищен лучше, чем два других сектора Варреза. Тут побольше серых, и они умнее расположены. В частности, следует обратить внимание на район пруда в центре (изрядное количество вражин сидит на перехвате в кустах по периметру), и снайпера на крыше склада Рауля. В целом же ничего особо страшного из себя охрана сектора не представляет, и при осторожном подходе всех солдат можно вырезать без проблем.

Солдаты и мирные жители в секторе частенько находятся почти вплотную друг к другу, поэтому использование гранат и взрывчатки может привести к тому, что вы зацепите кого-то из гражданских. Жителей эти несчастные случаи обижают настолько, что они переходят в разряд врагов. Гражданские делятся на две категории - агрессивные (здоровье - "Силен" или "Отлично") и трусливые ("Здоров"). Трусливые убегают от вас и прячутся. Агрессивные - сбегаются к вам и пускают в ход подручные средства: кулаки, камни, ножи, мачете и т.п. Опасности они серьезной не представляют, но убить их придется, чтобы завершить бой. Вам-то, по большому счету, от этого ни холодно, ни горячо (в Траконе на лояльность игроку плевать), но - просто жалко бедолаг. В конце концов они на своей земле, а вас сюда не звали.

 
Листать вверх
 

NPC
Рауль ::  Джон

Листать вверх
 

Торговец оружием Рауль на месте круглосуточно, и предложит неплохой выбор стволов - в том числе и новых, доступных только в Траконской кампании моделей. Изначальный ассортимент Рауля представлен 1-2 экземплярами практически всех имеющихся в игре типов стволов. Естественно, денег на покупку всего, что глянулось, вам может и не хватить - но все же советую обратить особое внимание на TAR, Barrett и VAL (если они есть в списке) - эти стволы желательно получить как можно раньше, они сильно облегчат вам жизнь. Каждый день, в 9:00, ассортимент товаров Рауля обновляется, и любое некупленное оружие может исчезнуть из продажи на неопределенный срок (например, Barrett в моей игре пропал на второй день и не появился до конца игры).

Вниманию хитрых игроков, которые любят получать вещи дешево и сердито: вы НЕ СМОЖЕТЕ убить Рауля и забрать его товары и деньги, если не имеете на руках ствола, способного уложить товарища с одного выстрела (то бишь Barrett'а). При использовании другого оружия для покушения, в каком бы состоянии он ни был, даже с упавшим до нуля здоровьем и без сознания, торговец успевает высказать вам свое нелестное мнение и подорвать себя, свои товары и тех, кто стоит рядом. Взрыв несильный (стоящие рядом мерки пострадают незначительно, если только не сдетонирует что-нибудь взрывчатое в их загашнике), но Рауля он убивает, и уничтожает ВЕСЬ его товар. Вам не достанется ни-че-го... Впрочем, даже при удачном убийстве хозяина склада с помощью Barrett'а, все его товары окажутся заминированы на неплохом уровне. Каждый раз, делая попытку что-то взять в руки, придется снимать ловушку - а единственный взрыв уничтожает весь товар...

В первоначальном списке товаров Barrett есть однозначно, и стоит 11 тысяч баксов. Не спешите тратить деньги, впрочем. После первой покупки, сделанной в его лавке, он вам расскажет, что давно мечтает достать старинный мушкет, а затем пообещает вам 50% скидку на Barrett, если вы этот мушкет принесете. Квест пишется в журнал, и выполняется легко и быстро - мушкет можно взять в соседнем секторе H11. Вот со сдачей квеста может возникнуть маленькая проблема. Когда вы приносите Раулю мушкет (в режиме торга выкладываете его на прилавок), он благодарит вас, но предлагает за антикварную волыну всего 1 доллар. Если согласиться на эту цену - квест сдан, и скидку вы получите, но чувство легкого неудовлетворения останется :-). Не соглашайтесь. Заберите мушкет с прилавка. Рауль забеспокоится и попросит прекратить играть с ним в игры. Теперь ложите мушкет назад на прилавок, и увидите "нормальную" цену в 100 долларов. Ядра можно продать отдельно, за 8 долларов каждое. Все, квест выполнен - проверьте цены, и увидите, что теперь Barrett стоит 5,5 тысяч баксов. Уже лучше :-)

Еще Рауль скупает всевозможное оружие и все, что с ним связано - патроны, аттачменты и т.д., а также броню. Взрывчатку он не возьмет, а также не примет вещи, не имеющие отношения к оружию. Деньги у него не обновляются - при нем всегда исходная сумма плюс-минус результат вашей с ним торговли. Ничего не покупаете - скоро и Рауль у вас ничего не купит.

Листать вверх
 

Если вы участвовали в Арульканской эпопее, наверняка помните парочку "блудных туристов" - пенсионеров Джона и Мэри Калба. Теперь есть шанс встретить своего старого знакомого вновь, но эта встреча, похоже, возможна только в игре с импортированным из Арулько персонажем. Если вы начали свежую партию - Джона в игре не найдете.

Кроме как в данном секторе, Джон может повстречаться и в I10.

Джон явно улучшил свою физическую форму по сравнению с последней вашей встречей. Он больше не медленный неуклюжий толстяк, а подтянутый бодрый мужик в возрасте (волосы седые). Параметы подросли, теперь он относительно неплохой боец - для своих лет. Поболтайте с ним, и узнаете, что вскоре после возвращения из Арулько его жена Мэри погибла, когда в дом ее сестры забрались грабители (Мэри там гостила). Джона больше ничего не держало в Штатах, а прошлое общение с вами оказало на него сильное влияние... Словом, он собрал остатки своей коллекции оружия (Коммандо и АКМ) и вылетел в Арулько искать вас, чтобы тоже стать наемником. Дальше начались уже привычные для Калбы дорожные злоключения - он проспал высадку в Драссене, залетел аж в Тракону, а к моменту вашей встречи как раз искал способ попасть в Арулько.

Джона имеет смысл нанять, если не как бойца - то как механика (этот показатель у него тоже хорош). Дело портит невысокая ловкость, но даже при таком раскладе скорость его ремонта - 10. В конце концов, платить-то вам не нужно ничего...

Правда, если в вашей команде есть русские - Иван или Игорь, все осложнится. Старый маразматик их не любит (ага... но это не мешает ему пользоваться русским АКМом...), и вскоре вас покинет.

 
Листать вверх
 

Трофеи

В продаже у Рауля бывают все стволы кроме G11 и P90, а также гранаты, патроны, аттачменты и холодное оружие. Пошарив по закоулкам в помещении оружейной лавки, можно найти кусачки, фомку, Р- и Е-бустеры, аптечки, а самое главное - рентген-лампы в ящике подсобки.

В домах северо-восточного квартала встречаются бинты, веревки и липкая лента.

Северо-западный квартал даст вам набор инструментов, шарики, прут, аптечку, банки из-под колы, 250 баксов.

На юго-востоке можно найти бинты, 150 баксов, фляжки.

В юго-западных домах попадаются очки, фляжка.

Уконтрапупив снайпера на крыше Раулевой лавки, получите УФ ПНВ, 600 баксов, PSG, гранаты и полный комплект Спектры. Другие охранники могут обронить много всякого добра, в том числе и неплохих стволов - M14, FA-MAS, Enfield, AK74, G41 и т.д., но все это у вас к моменту штурма сектора уже есть в избытке, скорее всего. Из других оброненных предметов внимания заслуживают компоненты Спектры, камуфляж, фальшфейеры.

 
Листать вверх
 
Вернуться к: общей карте или карте с подсветкой.
 

Спасибо за помощь в сборе информации: Yurg, Maverick, Yura, Sandro.

Большая просьба ко всем фанам JA2/UB:
если вы можете чем-нибудь дополнить или исправить информацию об этом секторе - пишите сюда.

Design © Tortikoff; created 11/00; last updated 10/03/01