Jagged Aliance
Jagged Alliance 2: Агония Власти и Цена СвободыAIM - Alliance of International Mercenaries. Jagged Alliance 2, Jagged Alliance 3D, Wildfire
• Новости • Модификации • Файлы • Руководства • Ссылки • Творчество  • Прочее • Форум

Боевые действия

Для ведения успешных боевых действий в городских секторах можно пользоваться багом, который в обиходе называется “спрятаться под раковиной” или “прикинься умывальником”. Этот трюк особенно хорош для относительно безопасного отстрела большого количества врагов в замкнутом пространстве.
Баг используется следующим образом. Заведите наемника в дом с ванной комнатой (а ванные есть практически в каждом доме). Заведите его в ванную комнату. Поставьте его на клетку с умывальником (игра это позволит). Сделайте провоцирующий выстрел (чтобы враги знали где Вас искать). Теперь садитесь и ждите. Через какое-то время вставайте (применяя противоинтерраптный прием “подъем с гранатой”), и увидите что Вы в ванной уже не одиноки. Постреляйте врагов (благо это можно делать практически не целясь – расстояние до цели невелико) и вновь присядьте. Дождитесь своего хода и повторите снова пока не перебьете всех врагов.
Суть фокуса в том, что враги Вас не видят пока они стоят, а вы сидите. Даже если среди них попадется умник, который догадается присесть рядом с Вами, он Вам существенного урона не нанесет. Все его пули будут чудесным образом огибать ваше тело и врезаться в кафельную плитку. Осколки кафеля оцарапают Вас на 1 пункт НР.
Трюк получается не везде. Практикой доказано, что он не работает в общественном туалете Драссена, некоторых фермерских домах, домах с вывеской “А.С.А.”, а также в Балайме и Медуне (сантехника там другая).
T-Killer, Mammoth
Кошки, равно как и жуки при атаке на группу ваших бойцов выбирают самых здоровых (в смысле – тех у кого здоровья больше) наемников. Используйте это для создания ловушек. Поставьте такого наемника за спины других. Пока кошка будет всех оббегать очки действия у нее кончатся. Вот тут вы ее на кулачки и возьмете всем отрядом. При определенном опыте можно научиться ставить ловушку на таком расстоянии, что кошке хватит очков только на то чтобы добежать до «приманки», но на укус уже ничего не останется.
T-Killer
Противоинтерраптное средство : если за углом вас пасет враг, то выходите из-за угла в «стелсе», нажав «ALT» и глядя наемником в сторону, где сидит враг. Работает только в пошаговом режиме.
Mammoth
Еще одно противоинтерраптное средство. Если вы лежите в укрытии, но подняться не можете, так как Вас перехватывают, сделайте так: дайте лежащему наемнику команду повернутся на 180 градусов. Для этого он присядет, повернется и ляжет. Так вот, в момент приседания наемник без особых проблем должен перехватить всех видимых противников. Как и все противоинтерраптные средства, этот прием работает только в пошаговом режиме.
Cosmy
Известное противоинтерраптное средство “Подъем с гранатой”. Если вы лежите в укрытии (под окном, на крыше, за камнем) и хотите гарантировано встать, не получив изрядной порции свинца в тушку, то используйте следующий способ: положите наемнику в руку гранату (любую) и дайте команду бросить ее в любом направлении. Наемник встанет для броска и первым перехватит врагов. Теперь можно неспеша убрать гранату в инвентарь, взять винтовку, пострелять всласть и залечь. При необходимости - повторить.
Без автора
Наемник может проходить сквозь стены! Для этого нужно положить одного наемника параллельно стене, а другим подойти к лежачему наемнику и выбрать на курсоре значок «перепрыгнуть через лежащего» (человек и рядом стрелка), который обозначает перешагнуть через человека. Главное условие чуда – чтобы помещение было закрыто.
Дэйвид Копперфильд отдыхает… :)
Эрик, Jarball
Психи, как извесно, любят палить очередями без приказа. Несмотря на то, что они при этом имеют +15 к меткости, подобные вольности немного напрягают. Но можно сбить им эту очередь. В тот момент, когда псих начинает ржать и появляется надпись, что у него сорвало крышу, надо успеть нажать "В", и он будет стрелять одиночными.
BladeRunner
Не обязательно иметь скилл «Автоматы», чтобы точно стрелять очередями. Попробуйте сделать так: прицельтесь во врага максимально точно (до появления желтого цвета в метке прицела), а затем не сводя прицела со врага нажмите «B» (переключитесь на стрельбу очередями) и стреляйте. Все пули в очереди пойдут в цель без штрафа. При достаточно хорошем показателе меткости (> 80) наемника использование этого способа позволяет направить в цель все пули в очереди.
Подобным же образом можно вылечить врожденную кривизну подствольного гранатомета, только нажать “B” нужно дважды.
Shirson
Чтобы не держать ополчения в городах и на ракетных базах, можно делать следующее: как только захватываете сектор города или базу ПВО, то можете считать, что к нему начинает движение отряд мстителей для того, чтобы отбить обратно. Уничтожение этого отряда в битве за этот сектор вызывает генерацию нового отряда и его отправление в поход.
Но вот если такой отряд перехватить по пути, то новых отрядов не высылается! И на город (базу ПВО) никто более не нападает !
Более того, отряд, направленный, например, отбивать северный сектор Читзены, просто минует её южный сектор, без какого-либо взаимодействия с последним, если в нем нет защитников. Просто проходит сквозь него, и всё... Парадокс, но факт !
Ещё можно добавить, что при первом захвате ПВО нет ни малейшего смысла взрывать пульт. Придут серые элитчики и всё починят. Но вот выбив серых, вновь захвативших ПВО, есть прямой смысл пульт уничтожить – следующий отряд, состоящий из красных базу, может, и захватит, но пульт восстановить не сможет, и небо останется чистым.
DuF
Возможно, есть иной способ защиты баз ПВО. Предположительно, если на базе установить 4-5 мин, враги к ней не пойдут.
demon
Есть один способ, часто применяемый, чтобы не нарваться на перехват врага, сидящего в помещении без окон. Один мерк обходит дом сзади и просто стреляет в стену, остальные вламываются в дверь в “стелсе”. Противник реагирует на выстрел в стену и поворачивается к ней лицом, и, тем самым, отворачивается от двери.
Тедди
Во время ночных боев нередко случается следующая ситуация. После того, как Ваш наемник делает выстрел вслепую для привлечения врага, ему из темноты прилетает ответная пуля, причем довольно точно и больно. Как его заметили? Заметили не его, а вспышку выстрела. Избежать этого можно используя штурмовую винтовку “Steyr AUG” – у нее нет вспышки после выстрела.
Yurg
Используя один трюк можно без S/L уничтожить любое количество врагов в поле днем.
Нужно минимум два наемника и много патронов у одного из них. Одного нужно задвинуть в уголок, положить и забыть про него. Второй стреляет один-два раза и убегает с карты, на следующем ходу возвращается (правый клик). Входящий в сектор всегда имеет преимущество первого хода по отношению к находящимся в нем. Снова стреляет, и снова убегает. На убегание AP не трятятся. И так далее до полного уничтожения врагов. Первый нужен лишь для того, чтобы бой не закончился. Важно подманить врагов поближе и убивать всегда рядом со входом в сектор.
Zab
Интересная деталь – в “Агонии власти” кошки не слышат взрывов гранат. Пользуйтесь этим.
Tortikoff
Во время боя наемник по воде передвигается бесшумно.
Yurg
Наемника, упавшего без сознания на поле боя можно утащить, чтобы его не добили. Для этого надо подойти к этому бойцу как можно ближе, и тогда появится кольцевая змейка «поменятся местами». Нажимайте – и вот он уже отодвинулся на одну клетку. Повторяйте до тех пор, пока не выведите наемника с линии огня. Затем его можно преревязать и он уже сам отойдет назад.
Sergey_H
Не стреляейте в близко стоящего к вам врага (1-2 клетки) из положения лежа – промахнетесь. Привстаньте на колено.
Dick
В медунском зоопарке прозрачные стены :). Попробуйте сделать дырку в двойном минном поле перед восточной стеной зоопарка (снимите по мине из каждого ряда) и постреляйте для привлечения внимания врагов. На Вас прямо из стены вывалится либо кошка, либо элитчик. Можете просто застрелить, а можете кулаками забить. Следом, в порядке живой очереди, будут прибывать остальные. Враги через стену стрелять не могут, да и Вы тоже.
Yurg, Sam


Прохождение
Silent war
Super Speed
Super Speed II
Super Speed III
Описание квестов. Альма
Описание квестов. Балайм
Описание квестов. Драссен
Описание квестов. Другие
Описание квестов. Камбрия
Описание квестов. Омерта
Описание квестов. Орта, Грамм
Описание квестов. Сан — Мона
Описание квестов. Тикса
Описание квестов. Эстони
Редактирование
Добавление новых секторов в моде Shady Job
Создание лиц персонажей. Часть 1
Создание лиц персонажей. Часть 2
Создание новой анимации
Тайлобилдинг
Хитрости
"Фундаментальный" труд по Jagged Alliance V1.12 (с)
IMP тест
Боевые действия
Воровство
Медицина
Навыки и особенности характера в оригинальной игре и модах.
Наёмники и NPC
О critical hit'e
О скрытности
Обидные баги
Ополчение
Оружие и снаряжение
Прикольные баги
Сапёрное дело в Арулько - для чайников
Транспорт
О прокачке параметров
Прокачка взрывных работ
Прокачка здоровья
Прокачка лидерства
Прокачка ловкости
Прокачка медицины
Прокачка меткости
Прокачка механики
Прокачка мудрости
Прокачка подвижности
Прокачка силы
Экспресс-прокачка, или 10-й уровень в Омерте
Таблицы TTX
Бронежилеты Shady Job
Оружие Shady Job
Оружие и бронежилеты мода "Night Ops" v1.11
Оружие оригинальной Ja2

Голосуем…
Как вы узнали о модах для JA2 ?
Поисковые системы
Социальные сети
YouTube
Торренты
Показали старшие товарищи
Другое

Результаты опроса
Все новости из мира ja2 — настоящий джайский флуд! Хотите подписаться?


Copyright В© 2002—2006 A.I.M. Team
агония власти