Jagged Aliance
Jagged Alliance 2: Агония Власти и Цена СвободыAIM - Alliance of International Mercenaries. Jagged Alliance 2, Jagged Alliance 3D, Wildfire
• Новости • Модификации • Файлы • Руководства • Ссылки • Творчество  • Прочее • Форум

Медицина

Медицина.
Применяется соответственно названию :-);
В гаме бывает двух видов: полевая и стационарная.

Применение стационарной медицины заключается в излечивании полученных на поле боя ранений. Для того, чтобы можно было назначить перса Доктором, в том же секторе должен находиться Пациент (т.е., мерк, имеющий ранение), а в инвентори у Доктора должна быть Докторская сумка. Аптечки будет недостаточно.
Одного пациента может лечить пара Докторов, тогда количество восстанавливаемых за час НР суммируется. Пациент может заниматься самолечением, в этом случае процесс выздоровления заметно ускоряется. Но настоящие манчкины используют госпиталь в Камбрии. Восттановление Здоровья в стационаре происходит максимально быстро.

Давненько ходили байки, что одновременное лечение одним Доктором двух Пациентов может прибавить ему Мудрости. Возможно, хотя и, ПМПР, сомнительно – сам с таким ни разу не сталкивался.
На «качество» Доктора (скорость лечения) влияют, помимо значения Медицины, значения Ловкости и Мудрости. Ну, и Уровень, конечно.
Никаких пороговых значений параметра не существует, самый неопытный медик может лечить ужасные, трудносовместимые с жизнью, ранения... Но ооочень долго... ;-)
Очевидно, для такой прокачки, как и для Механики, существуют оптимальные схемы «лечения». Но рассматривать их здесь не будем, по причине открытия более быстрых и эффективных способов экспресс-прокачки с использованием полевой медицины.

Экспресс-прокачка Медицины основана на эффекте поддержания фрага в «пограничном состоянии» («критичен» – «умирает»), подробно описанном в главе, посвещённой Ловкости, и невозможна без одновременной прокачки Силы и Ловкости. Совершенно не обязательно, чтобы все перечисленные параметры прокачивались у одного мерка, с точки зрения механизма процесса даже удобнее, чтобы бил один, а лечил – другой.
Подобные упражнения в реанимации дают достаточно быстрый эффект, хватило бы Аптечек и Докторских сумок. При этом Аптечка расходуется в 2 раза быстрее (2% на 1 НР).
Лечебные материалы очень тчательно собираются всю игру и никогда не выбрасываются... :-)
Нормальным игрокам :-) можно рекомендовать всегда оказывать помощь умирающим фрагам, перевязывая их. Если это не связано с риском для жизни. Потом у “критичного” можно и ствол попытаться отнять, и ножиком лишний раз кинуться...
DuF


Прохождение
Silent war
Super Speed
Super Speed II
Super Speed III
Описание квестов. Альма
Описание квестов. Балайм
Описание квестов. Драссен
Описание квестов. Другие
Описание квестов. Камбрия
Описание квестов. Омерта
Описание квестов. Орта, Грамм
Описание квестов. Сан — Мона
Описание квестов. Тикса
Описание квестов. Эстони
Редактирование
Добавление новых секторов в моде Shady Job
Создание лиц персонажей. Часть 1
Создание лиц персонажей. Часть 2
Создание новой анимации
Тайлобилдинг
Хитрости
"Фундаментальный" труд по Jagged Alliance V1.12 (с)
IMP тест
Боевые действия
Воровство
Медицина
Навыки и особенности характера в оригинальной игре и модах.
Наёмники и NPC
О critical hit'e
О скрытности
Обидные баги
Ополчение
Оружие и снаряжение
Прикольные баги
Сапёрное дело в Арулько - для чайников
Транспорт
О прокачке параметров
Прокачка взрывных работ
Прокачка здоровья
Прокачка лидерства
Прокачка ловкости
Прокачка медицины
Прокачка меткости
Прокачка механики
Прокачка мудрости
Прокачка подвижности
Прокачка силы
Экспресс-прокачка, или 10-й уровень в Омерте
Таблицы TTX
Бронежилеты Shady Job
Оружие Shady Job
Оружие и бронежилеты мода "Night Ops" v1.11
Оружие оригинальной Ja2

Голосуем…
Как вы узнали о модах для JA2 ?
Поисковые системы
Социальные сети
YouTube
Торренты
Показали старшие товарищи
Другое

Результаты опроса
Все новости из мира ja2 — настоящий джайский флуд! Хотите подписаться?


Copyright В© 2002—2006 A.I.M. Team
агония власти