Jagged Aliance
Jagged Alliance 2: Агония Власти и Цена СвободыAIM - Alliance of International Mercenaries. Jagged Alliance 2, Jagged Alliance 3D, Wildfire
• Новости • Модификации • Файлы • Руководства • Ссылки • Творчество  • Прочее • Форум

Описание квестов. Камбрия

КВЕСТЫ «АГОНИИ ВЛАСТИ»

Квесты расписаны под нефантастический режим, не зависят от уровня сложности. Основные описания сделаны по немецко-пиратской версии, с внесением необходимых изменений для Агонии Власти.

2. Камбрия

Квестов всего 2.

Сладкое местечко. После Грамовской — обычно самая крутая шахта, хотя это и зависит от расклада.

2.1. В Ю-В (справа внизу) Камбрии Вам дадут настоящий квест, ДНЕМ хозяин магазинчика расскажет о семейке скотоложцев-рэкетиров на Востоке (вправо) от кампуса. НО! Индикатор лояльности в Камбрии должен позеленеть, иначе он с Вами разговаривать не станет, побоится народного гнева….

Позже, когда лояльность станет достаточно высока, у него кое-что можно недорого купить и дешево продать. До выполнения квеста оружие ему не продать — жалуется на зоотехников, мол, конфискуют; после сдачи квеста — можно… Но тот же СКС (Мини-14) за 150$, а рожок ББ 5.56 за 50+… :-( Оно и понятно, у него на все закупки только 2К капуты.

Цель полученного квеста — «зоотехники». Ребята (Даррелы) затерроризировали Камбрию, очень ревнуют всех к своим коровкам… Захотят они и Иру «подоить», или другую дамочку из Вашего отряда, в обмен на разрешение покопаться на их складе. Не давайте, оно того не стоит.

Ночью, особенно — в полнолуние :-), эти ублюдки становятся мнительными и могут шарахнуть просто так дробью по почкам. Гасятся легко, т.к. вообще не имеют защиты. Синенький в голову для них смертелен, красный из 30+ урона (М-14, G3A3, FN-FAL, СВД и др.) при +4 прицела и меткости 80+ тоже. Действовать - от обороны, вокруг сарая. Двоих на крышу лежмя, крестом. Хлопцы в противниках тупые, сами набегают. Получите от них кучу дробовиков (М870, в основном, но и парочку SPAS-15 в хорошем состоянии), пару Мини-14 — основное оружие сразу после пистолета, и барахлишко в ящиках в сарае (РНД). Ничего особо ценного, хотя можно и М79 с гранатами, и оптику найти, и ЛЦУ, и сошки…

Коров убивать не рекомендуется, неспортивно это ;-) Хотя сообщения о том, что при этом падает лояльность в Камбрии, являются сильным преувеличением ;-)

Блюдечки (ум.-ласкат. от «ублюдок») респаунятся, кроме местных бугров, можно к ним почаще захаживать, точнее залетывать. Всадник позволяет высаживаться в квадрат. Новый SPAS-15 (100%) гарантирован.

Всегда есть Инжектор, ака Дротикомет. Найти надо. Если СНАЧАЛА загасить зооложцев, а ПОТОМ поговорить с Кейтом, то квест рассасывается. Реагирует ли на это лояльность в Камбрии, так и не выяснено достоверно.

Квест считается пройденным при записи в журнале о смерти двух Д. В случае получения квест надо сдавать (в магазине, конечно же).

2.2. Найти беглеца Джоя

Джой, узнав о нычке Кингпина (ака Босса 1.02), порыл в Мону, за башлями. Найти и привести назад. Квест дает мама, Марта Грехем. Она живет на З-Ю-З (справа внизу) Ю-З квартала. Пацана видели в Сан-Моне, если долго говорить с продавцом местного секс-шопа (уже взяв квест), то можно об этом узнать. И получить описание парня. Скорее всего, он уже в шахтах Моны, ближе к бабкам. Встречали его и у Дома Терпимости «Шэди Леди» (Юрг), в квадрате с ХХХ-шопом (лично мне он там НИ РАЗУ не встречался).

Папа его, алкоголик и дебошир, работает на труповозке в госпитале, очень уважает Доктора Винса, который периодически похмеляет страдальца казенным спиртом. Сдав квест (Джоя) маме, получите (помимо +10% лояльности в Камбрии) 1 бесплатное лечение в госпитале и снижение цен на их услуги до себестоимости. Это если из ящиков на госпитальном складе все аптечки на пол не вывернули и лояльность высокая… ;-)

2.2.а. Так же еще одну фенечку. Папаша поговорит с докторами, и, при лояльности больше 80, станет доступным для найма Доктор Винсент Бомон (500 у.е.). У него навыки «Учить» и «Ловкость» (т.е. обоерукость), мудрость за 90. Стрельба, правда, 35 и низкая подвижность, но он прекрасно обучается, я с куда худших параметров начинал! Можно его объявить ментотренером, через некоторое время он будет хорошим (не намного хуже Иришки) тренером ментов в Арулько — как местный, он имеет 10% бонус. При таком сочетании мудрости и способности ему это по плечу. Некоторые эстеты, воюющие только местными персами, считают его лучшим боевиком Арулько. Не без оснований, надо сказать.

Самое главное в Камбрии — госпиталь, что очень важно всю игру. Лечат быстро, но за бабки. Прямо поговорите с Дженни, медсестрой. Она и позовет врача, если лояльность позволит. Если не позволит — надо ждать… ой… или так: «Надо ж дать!!!» ;-)))

Прибарахлиться. В госпитале, (З-С-З, лево вверх), в запертых комнатах, там еще ублюдонец на перехвате напротив дверей сторожит, Вас ждет неплохая защита (бывают «Спектра» поножи (РНД) и Жилет охранника (всегда)).

Лирическое отступление о засадах в комнатах без окон. Чтобы не напороться на инеррапт того «сторожа», надо другим бойцом пальнуть в дверь или стену со стороны улицы; это фрага отвлечет, тут самое время открывать дверь — спиной он почти не интерраптит, скрепить его теперь - элементарно…) Клиента лучше взять «на кулачки» и прошмонать. У него неплохой ствол бывает — G3А3, G41 или АК-74, часто — с ЛЦУ.

Аналогично берется и серый в Альме, у Генерала, и залезающий порой внутрь дома красный крендель в жилых кварталах Грамма (в 1.02 его, почему-то не стало… а жаль!), и хлопчики в первом контуре ЦУ ЦРБ (Центральной Ракетной Базы).

Не откроете дверь за спиной охранника силой (хотя это и возможно) — хоть стенку взорвите, оно того стоит. Там ключ от складов, это отдельное здание на С-З (слева вверху). На складе — завал аптечек и докторских сумок, есть Е-Бустеры и противогаз, встречались Р-бустеры.

Во избежание неприятностей не забирайте со склада аптечки и докторские сумки. А то лечить бойцов нечем будет! Оставьте в ящиках.

Помимо этого, в прозекторской есть нож, в шкафах и на столах — еще Е-бустеры и Компаунд-18. Пошарив, можно найти и наушники (РНД). Как правило, есть рентгеновские трубки, в правом крыле.

В кампусе (С-В, право-верх) будьте осторожны, встретятся мины и минированные предметы. Потому поднимайте предметы с пола в первый раз персом с максимальной МУДРОСТЬЮ. Если есть ловушка, он сообщит. А дальше уж как захочется…

На полу химической лаборатории мне постоянно попадались фальшфейеры и кристаллы RDX, но, не исключено, что и это РНД. В жилых кварталах (Ю-З, влево вниз) ничего особо ценного. Можно найти немного патронов, медную проволоку, клей, скотч, шарики, опять же… если своих маловато…

В районе магазина (Ю-В квартал, право-низ) живет ремонтник, который долго, но дорого чинит все, в чем не течет электрический ток. Зовут Перко, болтается возле своей мастерской круглые сутки, но работает только днем. Легко нарушает сроки окончания ремонта (то понос, то золотуха… то руку поранит), сданные вещи при этом забрать назад нельзя. Не нарывайтесь на конфликт, не отнимайте у него ящик с инструментами… А, впрочем, можно и забрать — пользоваться его услугами, ИМХО, слишком хлопотно. Про торговлю в секторе см. выше. Кроме этого, у одного из охранников есть ключ от гаража на севере (вверху) квартала. Можно и без ключа, персом с хорошей взрывчаткой и мудростью снять ловушку и открыть дверь. Там Вас ждет Кольт Коммандо (что почти обязательно, но грустно) и автомат товарища Калашникова (что случайно, и от того еще грустнее). Патроны 5.45 в ящиках, обычно, есть. АК-74, к сожалению, нет. Бывают М79 и выстрелы к нему, но — немного.

В здании АСА, в шкафах, попадаются разные штучки — Спектра, патроны, компаунд. В вечно закрытой аптеке можно обнаружить дротики, бустеры, клей. В домах бывают куски веревки и банки из-под Колы.

В шахтах на складе бывают заряды С1 для вышибания дверей (работают через меню по правому клику на двери, вес 200 г, иначе использовать НЕЛЬЗЯ НИКАК, не детонируют). РНД имеется прочее барахло — жилетки, шлемы, гранатки… Здесь иногда можно обнаружить АЛЮМИНИЕВЫЙ ПРУТ (!!!) для ускорителя.

Бывают в кафе Ю-В (право-низ) квартала все указанные выше «торгаши». Можно встретить террористов, например, попадался Терри (ака Ричард Рутвен), косящий под инвалида (его можно найти в любом ДОМЕ, где есть сундук), которого (теоретически) можно нанять, т.к. есть к нему командная озвучка. Правда, пока я не слышал, чтобы нанять его кому-нибудь удалось. Или понадобилось… А парень, ИМХО, совсем не(п)лох! Но по любому, у него М-14, и цацки к ней в сундуке. Отряду нужно оружие!!! Встречал и Анни, Мом-Погром; Криса, Имитатора…

С уважением, старина DuF.



Прохождение
Silent war
Super Speed
Super Speed II
Super Speed III
Описание квестов. Альма
Описание квестов. Балайм
Описание квестов. Драссен
Описание квестов. Другие
Описание квестов. Камбрия
Описание квестов. Омерта
Описание квестов. Орта, Грамм
Описание квестов. Сан — Мона
Описание квестов. Тикса
Описание квестов. Эстони
Редактирование
Добавление новых секторов в моде Shady Job
Создание лиц персонажей. Часть 1
Создание лиц персонажей. Часть 2
Создание новой анимации
Тайлобилдинг
Хитрости
"Фундаментальный" труд по Jagged Alliance V1.12 (с)
IMP тест
Боевые действия
Воровство
Медицина
Навыки и особенности характера в оригинальной игре и модах.
Наёмники и NPC
О critical hit'e
О скрытности
Обидные баги
Ополчение
Оружие и снаряжение
Прикольные баги
Сапёрное дело в Арулько - для чайников
Транспорт
О прокачке параметров
Прокачка взрывных работ
Прокачка здоровья
Прокачка лидерства
Прокачка ловкости
Прокачка медицины
Прокачка меткости
Прокачка механики
Прокачка мудрости
Прокачка подвижности
Прокачка силы
Экспресс-прокачка, или 10-й уровень в Омерте
Таблицы TTX
Бронежилеты Shady Job
Оружие Shady Job
Оружие и бронежилеты мода "Night Ops" v1.11
Оружие оригинальной Ja2

Голосуем…
Как вы узнали о модах для JA2 ?
Поисковые системы
Социальные сети
YouTube
Торренты
Показали старшие товарищи
Другое

Результаты опроса
Все новости из мира ja2 — настоящий джайский флуд! Хотите подписаться?


Copyright В© 2002—2006 A.I.M. Team
агония власти